kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Африканские танцы


Достаточно посмотреть на данное сиськотрясение и сравнить с латинскими танцами. Понятно, что без гнусного европейского влияния латинские танцы не возникли бы. Негры не просто познакомились в Латинской Америке с иными мелодиями и иными движениями. Даже пресловутый национальный колорит возник, скорее всего, поскольку плантаторы выступали в роли зрителей. Поэтому пришлось добавить к сиськотрясению движения задом и всё это смягчить движением рук. И зажигательность возникла на потребность зрителю. Рабы должны изображать веселье и довольство своей жизнью. Несогласных отсылаю к советским песням для солдат. Они в песнях обязаны вечно выражать радость быть солдатом и заглушать песенным оптимизмом тоску и мечты пораньше дембельнуть из армии.

Кстати, в США требования колорита явно повляли на характер танцев и музыки афроамериканцев. Например, пришлось изобрести колорит в виде джаза. А изначально афроамериканская музыка в Нью-Орлеане под гармошку куда ближе и понятнее в силу сходства с французскими мелодиями. Причем, понятнее и ближе не только неграм, но и нам, белым. Нормальные мелодии для спокойных посиделок и тихих танцев после рабочего дня.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments