kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:
http://krylov.livejournal.com/3511583.html
Юзер mmnt в одном комменте замечает:

Люди не понимают, насколько вытоптано культурное поле в РФ. Даже с равнении с советскими 70-ми, сейчас еще хуже. Просто нет никого, понимаете? У нас нынче Галковский чуть не самый крутой из живых литераторов. При том что реальный масштаб его где-то возле Розанова, это писатель выше среднего, но не столп. Столпов-то и нет. Нечего ниспровергать и валить. А десяток сумасшедших бегают с бензопилой по пустыне, ищут жертву.


Не касаясь темы «размеров Галковского», соглашусь с общей мыслью. Особенно в применении к современной ситуации и живым людям (Пастернаку-то всё равно).

Современная Эрефка – это бывшая культурная страна, за последние сто лет деградировавшая до африканского уровня. Впрочем, сравнение с современной Африкой для Эрефии слишком лестно. Например, русский профессор получает в семь раз меньше, чем профессор в Нигерии и в два раза меньше, чем в Эфиопии (напоминаю, что Эфиопия считается одной из беднейших стран в мире). Россия является ЕДИНСТВЕННОЙ страной в мире, где преподавателям ВУЗов платят меньше, чем в среднем составляет валовый внутренний продукт на душу населения – всего 60%. Думаю, этого достаточно для общей оценки советского/постсоветского режима. Это чудовищная мерзость, равной которой в истории Европы НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.


Разумеется, то же самое касается и культуры вообще. Практически все русские (ЕВПОЧЯ) деятели культуры – это нищие, голодные (в прямом смысле слове) люди, выживающие на самой грани. Исключения есть, но они связаны как раз со случаями, когда человек перестаёт быть деятелем русской культуры. Если быть совсем точным, ему позволяется «два слова из трёх». Можно хорошо жить, развивая нерусскую и антирусскую культуру. Можно жить неплохо, оставив культуру вообще и занявшись, скажем, работой в Администрации по «русской теме» (то есть способствуя дальнейшей деградации и уничтожению русского народа). Некоторым же бывшим деятелям русской культуры – например, получившим известность в советское время писателям – могут оплачивать бездеятельность: сиди себе в президиумах, покрякивай про нравственность и духовность, но больше ничего не пиши и вообще ничего не делай.

В норме у нас должно было быть около тысячи хороших литераторов, и десять-двадцать блестящих. Вместо этого у нас есть «еврейско-нацменская» (опять же, ЕВПОЧЯ) тусовка блядожоров, которые нужны, чтобы пожирать все средства, кем-либо выделяемые на культуру, получать все премии, кушать все гранты и т.п., а также создавать у населения впечатление, что какая-то культура в Эрефочке есть. Хотя культуры тут столько же и такой же, сколько её было в Освенциме или в СЛОНе: тюремная самодеятельность.

Это-то всё понятно. Однако немногие оставшиеся деятели русской культуры ведут себя так, как будто всё нормально и вокруг цветут сто цветов. Это и понятно: люди творческие склонны обращать больше внимания не на реальность, а на свои представления о должном и прекрасном. Но в данном случае именно эта склонность играет с ними дурную шутку. Так, например, творческим людям свойственен полемический темперамент и ревнивое отношение к соперникам. Это естественно и нормально – когда вокруг полно таких же, как они. Тогда возможна полноценная литературная или политическая полемика, например. Но в норме-то она ведётся среди сотен и тысяч людей, профессионально занимающихся культурной деятельностью. То есть в этаком саду Муз, заросшем лаврами и пиниями. В таком саду можно рвать ветки, чтобы сделать себе веночек на голову. У нас же реально НЕТ НИКОГО. Вокруг пустыня, выжженная гебнёй и прикормленными ею меньшинствами до стеклянного блеска. На ней стоит несколько обожжённых пеньков, из которых торчат по две-три живые веточки. Которые могут в любой момент оборвать. И на этих пеньках сидят такие же обгорелые люди. И злобно переругиваются по ничтожным, в общем-то, поводам.


То есть в нормальном мире эти поводы были бы не ничтожные: они вполне достойны полемики. Но не здесь, не в эрефийском страшном аду.

Я вот с определённого момента просто перестал «говорить неприятное» (даже вполне заслуженное) про всех тех, кто, с моей точки зрения, представляет человеческую и культурную ценность. Увы, это не все понимают правильно. Я постоянно читаю от таких же, как я, выживших, «полемическое в свой адрес». Я не говорю о советских выблядках и гебнявым, которая что-то там про меня пишет, к ним претензий не больше, чем к глистам: если не можешь их вывести, приходится с ними жить и делиться обедом. Я говорю именно о людях, заслуживающих этого имени. Которые регулярно «позволяют себе». Влекомые вполне понятным желанием «поспорить» и «красиво задеть».

Да понимаю я вас, понимаю. Был бы у нас на дворе благословенный 1907 какой-нибудь год, мы бы обменивались едкими статейками в своих журнальчиках, «едва злоровались» бы в салонах, и устраивали бы друг другу разоблачения в стиле «Ильин разоблачает Эрна».

Но у нас нет ни журналов, ни салонов, ничего у нас нет. Вокруг пустыня, и по пустыне охотится на нас на всех голодная и хищная советская-еврейская понаехо-новиопская гебешно-администрацкая блядва, блядва, блядва, блядва, блядва. Которая рано или поздно нас всех изведёт. И последние из вас, прижукнувшиеся в нищих, разорённах норках своих, будут потом вспоминать с тоской «эх, вот был Крылов, было хоть что почитать-то».

Эх-эх-эх. Кхы-кхы-кхы.


Сколько страсти! Даже трудно увидеть за этим текстом человека, который регулярно не платил авторам. В итоге разгребать долги Крылова и Белковского на АПН.ру прислали Межуева. А эта мудрая привычка вообще не платить за работу! Мне, например, Крылов предлагал писать для Вопросов национализма бесплатно, а за журнал требовал большие деньги. Вспомним описания и фото Крылова в богатых ресторанах, отличное знание, где купит сыр за 5000 рублей за кг. И на заграницу у него регулярно денежки были. А я могу напомнить свой старенький пост от 2010 года.

http://kosarex.livejournal.com/584423.html
Крылов - литератор

http://krylov.livejournal.com/2145779.html
Чуть слезу не смахнул от умиления при этой строчке:

Священник негромко бормотал длинную молитву. Девушка в белой шубке неумело крестилась варежкой.

Дальше было ещё хлеще:

Мы тоже немного постояли, топая ногами от холода. Поговорили со знакомыми и незнакомыми. Нас узнавали, жали руки, кто-то незнакомый поблагодарил меня «за статьи и вашу деятельность». К Наташе Холмогоровой подошёл молодой парень, и, смущаясь, вытащил из кармана мятые тысячные. «Это вашей организации, на дела РОДа».

Раз меня многие называют провокатором, то скажу нечто провокационное. Для лиц, курирующих националистическую деятельность, дело принципа перевести своих мурзиков и провокаторов на самообеспечение. Вон, наркодельцы работают, подчиняются, а денег не просят, наоборот, отстегивают. А наш отдел надрывается и левых доходов не имеет. Приходится распиливать спущенные сверху деньги.

Конечно, такая деятельность имеет заодно более благородное обоснование - всё, что прожрем мы, не достанется другим. Успешное попрошайничетво сдерживает возникновение чего-то иного, неконтролируемого. После этого фуа-гра можно жрать с чистой совестью.

Самое издевательское здесь скрыто от взгляда непросвещенных в вопросах чисто экономического порядка. Непосредственно покровительствуют нашим побирушкам миллионеры. Это их помощь чиновникам-кураторам. У Марата Гельмана недвижимости с избытком. Комсомольская Правда - газета с миллионными доходами. У владельцев этой газеты денег ещё больше. Человек, которого гонит на улицу хозяин, владеющий виллами в Италии или Франции, это человек с особым отношением к жизни. Представьте себе посудомойку в доме Абрамовича, которая подрабатывает попрошайничеством не по зову сердца, а по прямому приказу Абрамовича, но считает этот приказ правильным во имя режима экономии, и вы поймете данную ситуацию.


Впрочем, о проблемах у Крылова можно было догадаться по желанию читать лекции за скромные 700 рублей с носа. И тут я вспоминаю, что написал про Удальцова - позор, когда человек, работающий на Чубайса и Каспарова, на миллионеров, вынужден клянчить деньги на митинг у заграницы и садиться за это в тюрьму. А как вы ещё хотите? Крылов работает на богатенького Белковского, работает на богатенького Марата Гельмана. Нехватка денег на фуагра и поездки за границу это им позор. А тут такие проблемы - надо гадать, если придет 10 человек раз в неделю, то это 7 тысяч в неделю, если 20, то 14 тысяч в неделю. Мне бы такие расценки и возможности. Но проблема всё равно остается. Крылов хотел, чтобы ему все писали бесплатно и за него ишачили. А теперь у него надежда не на Белковского, а на Галковского, который тоже привык получать всё бесплатно. Например, требовал добровольцев, чтобы бесплатно работали полный рабочий день на его игровую фирму пару месяцев, пока прибыль не даст вместо добровольцев нанять профессионалов.

Пустыню, о которой вопит Крылов, создавали среди прочего, сами Крылов и Галковский. Нищету нам проповедовали ещё многие. Могу напомнить, как вслед за другими Лукьяненко внушал нам, что это нормально за роман получить от одной тысячи баксов до двух. Представьте себе, год работать в надежде получить потом оплату в размере 100 баксов в месяц, а надежды могут лопнуть. Но дальнейшее развитие событий я предвидел ещё в 2010 году. Галковскому повезло пока - пока он в бизнесе. А Крылова билет офицера кадрового резерва ФСБ не спас. И Гиркин кормить не стал. Ездит по Москве с охранниками, на охранников деньги есть, на Крылова нет, на остальных комитетчиков тоже нет. Это как у Каспарова, тоже ездил с охранниками, а Удальцов нищенствовал.

Проблемы Крылова это логичное продолжение тех проблем, которые он создавал другим. И они полностью соответствуют четкой линии Сергея Иванова - не надо урезать доходы начальства, надо экономить на доходах заместителей и людях более низшего уровня. И не надо прикрываться нищими литераторами и блоггерами.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments