kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Как сохранить воров в законе?

https://lenta.ru/articles/2016/04/27/djamaaty_v_turme/
Понятно, что статья - явная заказуха от МВД. Пугают нас салафитами в тюрьмах. Не управляются они через систему авторитетов и воров в законе. Однако, кое-что явно подтверждает мои былые предсказания.

Если брать московские централы, то абсолютное большинство, процентов восемьдесят — это выходцы с Кавказа и из Средней Азии. Мне лично приходилось сидеть в камере, где из двадцати человек славян было только двое, прочие — азербайджанцы, грузины, таджики, узбеки, киргизы. Очень много «смотрящих» за камерами и даже за корпусами Бутырки из тех же азербайджанцев, например.

Но есть другой фактор, с которым трудно что-либо сделать, — религиозный. В СИЗО все чаще попадают радикально настроенные мусульмане из республик Северного Кавказа. Отношения между ними и, например, теми же азербайджанцами, которые в местах заключения в большинстве своем являются носителями традиционной воровской идеологии, мягко говоря, прохладные.

Часто ворам приходилось отступать под натиском агрессивной молодежи. Бывали драки и на сборках (при перевозке заключенных — прим. «Ленты.ру»
), и опять-таки, радикальные мусульмане не раз выходили победителями, поскольку многие из них, надо отдать им должное, готовы идти до конца. В результате к этим немногочисленным группам подтягиваются по национальному признаку и те выходцы с Северного Кавказа, которые на воле не испытывали особого интереса к религии.

Стоит заметить, что в случае национальных конфликтов воры не раз заступались за немногочисленных славян, понимая, что сегодня они отдадут их «на съедение» радикальным мусульманам, а завтра те возьмутся и за них. Кое-где так уже и происходит — по слухам, есть лагеря в Ростовской области, на Северном Кавказе, где преобладают салафиты, живущие своими джамаатами. Они отрицают воровские традиции, не скидываются в общак (об этом рассказывали заключенные ИК-2 в городе Шамхал в Дагестане, — прим. «Ленты.ру»). Отчасти это на руку сотрудникам колоний, которые покровительствуют отдельным радикально настроенным мусульманам, чтобы вбить клин между заключенными.

Тут полно перлов. Для начала обратим внимание, что грузинские воры в законе уже не нужны МВД из-за потери авторитета. Их пытаются срочно заменить на азербайджанцев, поэтому их стали называть носителями воровских традиций. Это великий признак, потому что на воле грузинские уголовники отбиваются от мусульманских только за счет работы на армянских уголовников. Грузинские уголовники превратились в ноль без палочки в условиях тюрем.

Я об этом давно писал - по мере роста числа мусульман прежняя система авторитетности грузин рухнет. Всёх их очарование блекнет на фоне мусульман. Другой перл заключается в осуждении мусульман за нежелание соблюдать воровские традиции. Всё это меркнет перед третьим перлом - призывом к славянам держаться азербайджанцев, поскольку они - заступники.  Не держись грузина, держись азербайджанца. Далее оказывается, что сами работники МВД зависят от кавказских заключенных и не могут сдержать распространение идей радикального ислама даже среди славян. В итоге становится непонятным, зачем искать защиты у азербайджанских криминалов.


Так получается. Многие сотрудники и вовсе обязаны своим карьерным ростом принадлежности к северокавказским диаспорам. Я сталкивался с оперативными работниками чеченского происхождения, которые за счет своих национальных связей решали служебные задачи, быстро получая звезды на погоны. Причем, попадая на работу в СИЗО и в лагеря, они не просто «прикрывают» там своих, но занимаются распространением идей радикального ислама среди славян, что я наблюдал лично.

Можно предположить, что в ряде случаев администрация СИЗО продуманно собирает в отдельных камерах салафитов, чтобы при необходимости использовать их как «пресс-хаты» для непокорных славян. Так сказать, quid pro quo, услуга за услугу. В целом, сотрудники администрации СИЗО ведут себя с салафитами подчеркнуто корректно, несмотря на зачастую вызывающее поведение со стороны последних.


Получается, что система мульти-культи в МВД оказывается с массой изъянов. Оказывается, дружить с ворами и нормально питаться это прямо противоположные вещи.

Неофит меняется не только внешне (борода и т.д.). Он становится более уверенным, так как за ним стоит целый джамаат. Его члены благодаря финансовым возможностям часто лучше питаются. В лагерях в силу своего особого статуса отказываются от общих работ, либо как-то договариваясь с ворами, либо идя на открытый конфликт с ними.

Члены джамаатов усиленно занимаются спортом — это неотъемлемая часть их подготовки. В Бутырке есть спортзал, но это платно, и ходят туда в основном мошенники, среди них популярен фитнес. А вот в лагерях сами заключенные оборудуют для себя «качалки». На всех их не хватает, и там обычно занимаются те, кому позволяет это администрация. Салафиты такую возможность в ИК-8 имели в силу наличия финансов и связей с сотрудниками. Более того, в ИК-8 при запрете руководства на ввоз спортивного питания джамаатовские находили возможность нелегально доставлять в лагеря крупными партиями протеины, специальные спортивные добавки для наращивания мышечной массы.

Оказывается, что воры в законе не могут заставить радикальных мусульман работать вместо себя. Кто их будет держаться, будет работать и за вора, и за радикала. И вот ещё перл про отношение к официальным муллам.


Презрительное, подчеркнуто негативное. Еще когда я находился в Бутырке, по телевизору в камере показывали новостной репортаж о встрече мусульманского духовенства то ли с президентом, то ли с премьер-министром. Реакция была резко негативная, телевизор сразу выключили. Приходилось слышать и соответствующие реплики.

В ИК-8 в 2013 году открылась молельная комната для мусульман, для совершения там богослужений приходил представитель официального духовенства, татарин. Желающих помолиться с ним нашлось немного...

Понимаю, что автор заказухи кое в чем перегнул палку. Но я ещё давно писал, что 20-30% мусульман в обществе это потеря привычной управляемости общества. Мы это видим - представителю МВД подносят угощение двумя руками, в одной пряник, в другой плетка, а не только пряник. Если раньше правила воров в законе корректировались для удобства их контроля, то теперь прежней коррекции нет. Самое главное, что летит вся схема авторитетности подставных лидеров. Причем летит даже без особых усилий. Смешно верить во всесилие грузина, видя, как он прогибается перед дагестанцем или чеченцем. Конечно, он выглядит более жалко, чем азербайджанец, упирающий на факт собственного мусульманства, но и он тоже прогибается. Набор в МВД чеченцев не укрепляет систему, а расшатывает её. Налицо давно предсказываемая нехватка русских, которая, вдобавок, оборачивается принятием частью русских Ислама, что ещё больше обостряет нехватку русских.

В уголовном мире нехватка русских оказывается серьезной проблемой, поскольку верхушка уголовного мира, начиная с революционных пор и далее всю советскую власть, перестройку и наше время, была частью системы управления и кадровым резервом. Вспомним Япончика, Тайваньчика и прочих. Этот кадровый резерв не может быть нормально взращен, поскольку ему не хватает русских для авторитетности. Представьте себе Япончика, про которого все знают, что он панически боиться мусульман и даже русских, принявших Ислам. Получается, что идея не дать русским поднять голову начинает работать против системы.

История с Георгадзе, который убил Караулова и Котляренко в Красногорском районе, где на первых ролях ингуши, а со стороны кажется, что на первых ролях евреи, это история трагического непонимания, кто кем руководит. Георгадзе считал, что он руководит Карауловым, а Караулов считал, что он руководит Георгадзе. Судя по содержанию заказухи в статье, авторы тоже чуют, что для начала дело идет к непониманию, кто кем руководит. Пока это цветочки, а ягодки, вызванные дефицитом русского населения, ещё впереди. Впереди нас ждут газетные заголовки в стиле - господин Либералов надеялся, что подчиняется евреям, потом подумал, что чеченцам, когда сообразил, что подчиняется таджикам, было уже поздно. Похоже, что нечто подобное произошло с господином Коштом и его семьей в Самарской губернии - взаимное непонимание. Автор заказухи чует, чем дело пахнет, но признать боится.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments