kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Китайцы хотят надругаться над Теслой и сланцевой нефтью

http://slanceviy-glas.livejournal.com/368495.html?view=1500271#t1500271
http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки —  всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf —  с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.

Понятно, что при нынешнем прогрессе электромобилей, пробегающих 300 - 600 км на одной зарядке, при новых аккумуляторах вопросы конкуренции с бензиновыми двигателями будут быстро решены. А теперь, плачь, читатель.

Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г.  выпускать до 80 млн батарейных ячеек.

Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.

Итак, за милым личиком испанской компании скрывается суровый китайский капитал, который уже начал строительство завода, а не просто обещал презентовать новинку и долго обсуждать - достойна ли она вообще производства. Продукция пойдет в КНР для производства дешевых электромобилей, а это вызовет сокращение потребления нефти в КНР. Дальнейшие планы по развитию производства трудно назвать чем-либо иным, кроме как надругательством над величавыми планами Газпрома, а также американцами и британцами с их сланцевым газом, сланцевой нефтью, дружбой с Саудовской Аравией, Теслой и прочим. Китайцы осуществители провидение Ленина, что Запад сам продаст им удавку технологию, на которой удавится будет сам много разъезжать по Ривьерам и прочим курортам.

Вот в 2012 году я написал про логику конкуренции КНР и Запада. http://www.proza.ru/2012/06/02/970 Вроде начал с угля, а на деле показал, что это приведет к торжеству электромобилей и солнечной энергии. Но там я также написал, что волей-неволей конкуренция Китая и Индии заставит потом снять запрет с серьезных исследований и использования холодного термояда. Конечно, у меня были ошибки в сроках, ценах и разной мелочовке, но процесс оказался весьма предсказуемым. Китай выносит вперед ногами прежние концепции развития мира. А вперед ещё индийский натиск.

Годика через три у Запада будет только один шанс для реванша - уничтожение нынешней власти в России за неспособность к инновациям. Геноцид русского народа это не только Китай до Урала или Волги, это ещё овладение русскими за Уралом и на территории КНР холодного термояда не в пользу Запада, а в пользу КНР. Мы же понимаем, что, если китайцы строят завод в Испании, они также уже строят заводы у себя. Вопросы передачи технологий не стоят, технологии уже не только в Испании, но и в КНР.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments