kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Каро Эмеральд





У меня особое чувство симпатии к тем, кто деклассирует "мастеров" и "чемпионов". Приятно слушать Заз и понимать, что она просто деклассирует убогих "звезд" французский попсы, включая вроде знаменитых, вроде Миррей Матье и Азнавуров. Каро Эмеральд просто поет и как бы не замечает, как она опускает "звезд" американской попсы вроде леди Гага и прочих. И оркестр у неё замечательный. Ни одного негра, а играет лучше. Особенно у тех, кто слушает вживую, происходит разрыв шаблонов. И никакого стеснения, Каро Емеральд спокойно включает в свой репертуар песни "звезд", зная о том, что выиграет соревнование.

Конечно, таких особо не популяризируют. Они пробиваются постепенно. Каро Эмеральд только в будущем ждет тур по Америке, которая пока исподтишка учится презирать многих своих знаменитостей. Но это будет. Я уверен. Европейская эстрада на таких держится, иначе бы она скатилась до российского уровня, когда нельзя петь лучше Пугачевой, а, как символ окончательного падения, нельзя подниматься выше болотного уровня Кристины Орбакайте. У нас бы Каро Эмеральд просто убили бы. И справедливо, что мы в ответ часто честно не любим российскую эстраду. Иногда хорошо, что бодливой корове Бог рогов не дал.

Слушайте, ожидайте, придется нашим промоутерам Каро Эмеральд в Россию приглашать. Чувствую, что популярность в Интернете сделает своё дело или уже сделала.

P.S. Из примечаний к роликам в Ютьюбе видно, как американские негры нервничают. Одной стало обидно аж за Дину Вашингтон. Замечательная певица, но, в отличии от Каро, октаву взять не могла. Поделом им, пускай злятся. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments