kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Напали на мудрого Медведева


Конечно, Медведев славно потроллил. Но не стоит забывать, что троллинг безобиден - пока старушку не посадили, остальные участники диалога тоже на свободе. Между тем, после гибели Трошева в день рождения Медведева вместе с 80 другими пассажирами и экипажем, чиновников охватило вдохновенное уважение к его словам в граните. Например, в Ярославской области он предложил на электростанциях заменить газ на торф, чтобы увеличить экспорт газа. Интересное решение, поскольку нарастить серьезно экспорт газа уже было нельзя - Европе больше уже не было нужно. Сейчас в России уже не знают, куда сбыть газ, а в Ярославской области уже перевели одну из электростанций на торф. Добыча торфа, кстати, чревата самовозгоранием торфянников. Для добычи осушают болото, летом, во время неизбежных сухих гроз, молния бьет в болото, а в торфе уже нет влаги. В итоге торф поджигается на большую глубину. Сквозь сухой торф воздух проходит к очагу возгорания. Короче, это вам не случайный костерок потушить на поверхности влажного болота. Последствия для всей страны от таких болот мы тоже знаем.

Ещё не менее удачный троллинг получился у Медведева на пару с Чубайсом. Это история с энергосберегающими лампочками. Собственное производство не освоено, бабло у Чубайса исчезло непонятно как. А китайские лампочки, как ртутные, так и светодиодные, стали быстро перегорать. Причем, при закупке лампочек в КНР сознательно не ввели внешний аудит качества продукции. Впрочем, я китаист и торговлю с Китаем чуток знаю. Если у нас кроссовки разваливаются, а у амеров носятся долго, то во многом стараниями китайцев по запросам российских крупных оптовиков. Быстрее развалятся, быстрее клиент новые купит. А внешний аудит это зло - качество выше, цена ниже, клиент позже побежит за новым товаром. И ещё, внешний аудит это официальная отчетность, которая вредит славному делу черной и серой растаможки, это миллиарды баксов. Случайно ли было решено при Медведеве запретить продажу слишком мощных кольфрамовых лампочек, а не бороться за качество импорта? Жму плечами, Чубайс его знает...

Между тем, эти и прочие истории это убытки, которые отражаются на наших пособиях и пенсиях. Также эти убытки по сути вредят пресловутому импортозамещению. Но отдадим должное Медведеву - его боятся, то есть уважают. Уважаем, но снова переходим на вольфрамовые лампочки. У меня светодиодная перегорела за три месяца, а на даче, там напряжение тока нестабильное, за две недели. От ртутных глаза перенапрягаются. Уж лучше вольфрамовая, чтобы разбирать слова Медведева в граните.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal