kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

О евреях, антисемитах и кой-каких мелочах

Давно пора, япона мать,
Умом евреев понимать!

Кажется, это написал Тютчев после знакомства с современным интернетом. Вот Карабанов любит порассуждать или поместить у себя разную чушь, например, о рептилоидах. Поскольку еврейская кровь у него на лице написана, мог бы проверить у себя копчик - растет там хвост или нет. Могу поспорить на крупную сумму денег, что объективный анализ покажет - хвоста не было при рождении, хотя такие рудиментарные признаки у некоторых младенцев бывали. Впрочем, борьба с антисемтизмом у нас тоже бывает захватывающим явлением. То евреи появляются на территории славян раньше самих славян, то они оказываются исконным населением Крыма. То скифов переделают в финноугров.

Но есть два момента, о которых в борьбе помалкивают. Первое, наличие каст у евреев. Речь идет о подобии четырех варн - брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. При этом воины-кшатрии считаются как бы уничтоженными еврейским плебсом во время Иудейского восстания. Потом существовали три варны - брахманы (раввины), вайшьи (торговцы), шудры (плебс). Я тут за что купил, за то продаю. Стопроцентная еврейка и подруга матери образовывала. Поэтому я совершенно спокойно говорю о наличии у евреев своей аристократии, которая отнюдь не совпадает с рассуждениями Фурсова. На мой взгляд это бред, особенно, если не говорить о кастах. Впрочем, о кастах официально не говорят, их как бы не замечают, иначе очень многие люди обнаружат причисленными себя отнюдь не к желаемой касте. Впрочем, четвертую касту - кшатриев - тоже не стоит считать уничтоженной. На момент Иудейского восстания масса иудеев жила в иных местах. Наверняка, там она должна была сохраниться, если бы была. Если же была и исчезла, то не из-за Иудейского восстания. Евреям эта тема скучна, попахивает антисемитизмом, поскольку куда приятнее возводить негроидные черты к диким племенам Африки, бегавшим по саванне с копьями за кошерными жирафами, а не к цивилизации Мохенджо-Даро с дравидскими негроидами, где строили города, дороги, знали письменность и занимались ремеслами. Для меня это не совсем понятно, поскольку в Индии тоже есть слоны, обезьяны, кокосы и бананы. Правда, я не очень удивляюсь, зная нелюбовь цыган к индийцам.

А теперь о том, о чем в принципе не говорят. Дело в том, что матриархальная и патриархальная семьи дают принципиально иные схемы власти внутри коллектива. Если у евреев род считается по матери, а у иных народов род считается по отцу, то образуются разные схемы передачи власти по наследству. Вот тут даже можно не копаться в истории евреев, поскольку у земледельческий племен, например, вьет-мыонгских, там, где чудом сохранился матриархат, схема наследования власти почти не отличается от передаче власти у кочевников-тюрок, когда у них была матриархальная семья.

Патриархальная семья сиждется на прямом совпадении при передаче по наследству власти и богатства. Есть отец, есть сын. Сыну передается власть и богатства. Если старший сын по качествам не соответствует требованиям, власть и богатство передаются одному из более младших сыновей. Остальным даются некоторые средства на нормальное бытие. В матриархальной семье тоже происходит передача богатств детям. Папаша дает свои богатства сыновьям, мамаша тоже стремится детишек не обидеть. А с властью получается иначе.

Матриархальная семья эта семья, где женщину опекают дяди по матери. Муж, если это не заметно в силу генетического сходства, часто не знает, от кого какой ребенок. Зато дядю такие мелочи не волнуют. Естественно, дядя имеет власть и влияние. Он - опекун детей, а не только женщины. Он - опекун рода, волнующийся, чтобы женщина вовремя трахалась и рожала. При такой схеме отношений получается не прямая линия наследования, а коллективная, очерчивающая круг претендентов. У дяди несколько сестер и племянниц, вот он из них выбирает, какой мужчина больше подходит на роль покровителя рода. Дяди в поисках достойного кандидата на власть не важно, кто лучше - племянник или внучатый племянник? Часто не важно в большом роде, просто это племянник или двоюродный племянник-кузен.

При наложении такой схемы власти на патриархальные фамилии или на фамилии по имени матери, например, Ирина-Коган, ректор института имени Маймонида, мы получим видимость хаоса, когда лидирующая роль передается от человека с одной фамилией человеку с другой фамилией. Точно также мы не поймем схему приобщения мужчины к клану за счет брака с женщиной с ребенком. Мужчина тем самым роднится прежде всего не с папашей ребенка, а с дядей, опекающим ребенка.

Проблема в том, что наши евреефобы и евреелюбы обожают ковыряться в Каббале, но не желают знать и понимать этнографию. Или им подавай изюминку в стиле - сексуальные позиции при половом акте у племени Мумба-Юмба. Но, желающим понять, о чем я говорю, могу предложить книгу Гумилева Тюркский каганат. Там четко описана система престолонаследия, только не объясняется, что она восходит к традициям матриархальной семьи. Убедитесь в моей правоте. Кстати, властные отношения при переходе от матриархата к патриархату отмирают дольше, чем устанавливаются патриархальные отношения внутри малой семьи. То есть, даже при отцовской линии схема передачи власти по линии дядя - племянник могут сохраняться, поскольку создают больше удобства при выборе главы клана как совокупности малых семей. Недаром, даже при Чингизидах в степях с их гаремами система передачи власти постоянно дает непонятные извне сбои, когда власть остается у рода Чингизидов, но у власти оказывается не сын правителя, а племянник.

Как только вы поймете эту схему, станет понятно, почему семья Яценюка была по еврейским меркам бедная - родители не считались достойными вытягивания во власть и приобщения к бизнесу. И вдруг Яценюка с детства начинают словно Путина тянуть наверх. Я бы сказал - не имей сто друзей, а имей сто дядей, да ещё соответствуй критериям отбора. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments