kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Одна из причин китайского успеха

http://verybigfish.livejournal.com/2063161.html
Приближается время, когда Apple представит публике очередной свой «шедевр» под номером семь. Основные их конкуренты из Южной Корее уже давно продают свое творение. Но самое интересное, что у обоих гигантов начали падать продажи их гаджетов. И дело даже не в кризисе. Основная ошибка всех производителей была в том, что они разместили производство в Китае.

Китайцы очень способные ученики. Они долго учились и научились, и вот уже предъявили миру клон Galaxe S7 стоимостью всего то 100 $...

Именно столько будет стоить базовая версия Elephone S7 в металлическом корпусе и с загнутым дисплеем. Максимальная комплектация будет стоит правда немного дороже, 190$. Если это перевести в рубли по курсу мы получим 6500 и 12350 руб. Цены в наше время просто сказочные!


Не знаю, как насчет сказок, но Гэлэкси С7 от Самсунг у нас стоит свыше 500 баксов по курсу. https://market.yandex.ru/search.xml?text=galaxy%20s7&deliveryincluded=1 и даже достигают 1000 баксов по курсу. Сказка же живет у нас в головах, это сказка о неких умеренных наценках на себестоимость продукта.

Продукция Эппл, Самсунг и Мэйцзу производится в КНР на одном и том же оборудовании, рабочим платят схожие зарплаты, поэтому себестоимость схожа. Если Эппл берет за мобильник 1000, а Мэйцзу 100 баксов, то в обоих случаях себестоимость мобильника ниже 100 баксов. От китайской конкуренции избавится нельзя, поскольку оборудование для производства мобильников делают в КНР и вне КНР фирмы, которые от Эппл не зависят. Им выгодна китайская конкуренция - чем больше купит мобильников потребитель, тем больше для их производства купят станков. И учтите, наценки на промышленное оборудование тоже большие. Никто в убыток себе поточные линии не производит.

Я к тому, что погоня за сверхприбылью от бренда уже предполагает китайскую, индийскую, вьетнамскую и прочую конкуренцию. Знаменитым компаниям выгоднее терпеть конкуренцию, чем снижать цены. Вопрос только в границах выгоды, когда самим тоже надо снижать цены. Но в таких случаях они выпускают новую, более навороченную марку, которую покупают модники. В итоге при таких ценовых накрутках китайцы могут не беспокоиться за своё будущее. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments