kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Взрыв Фалкон-9



По сути мы видим те же самые радости коммерциализации, которых насмотрелись у себя в РФ. Погоня за прибылью ведет после определенной грани к убыткам. Избыточная коммерциализация и пресловутый "эффективный менеджмент" убивают культуру труда и межчеловеческих отношений. Катастрофа Фалкон-9 это не способ порадоваться проблемам в США, мол, и у них бывает, а повод подумать, что ссылки на национальные условия и аргументы в стиле русские подчиненные все дураки это вздор.

Что касается самого Илона Маска, то его деятельность производит двойственное впечатление. Он очень много сделал для развития электромобилей, но, похоже, его конкуренты его опередят. Он много сделал для американской космической промышленности, но наобещал больше, чем сможет сделать.

Не надо забывать, что слишком многое сейчас появляется вследствии волюнтаристских решений. Иные как Интернет оказываются удачными, а ведь в основе решения был страх перед СССР. Иные, как 3Д-принтеры пока успешно развиваются, но основная идея - как существовать дуракам и обеспечивать себя, когда умных убили - уже оказалась несостоятельной. Аварии и проблемы с автопилотами тоже не случайны, ведь в основе лежит идея не повышения безопасности, а возможности внешнего перехвата управления автомобилем. Мы уже знаем, к скольким авариям это привело в авиации. Волюнтаризм в сочетании с коммерциализацией ведет к вечному шараханию от перспективных решений к идиотским, от успехов к провалам и наоборот.

С космосом понятно. Есть старое правило - всё можно удешевлять строго до определенных пределов. Дальше любого человека, говорящего, что он знает, как сделать дешевле, надо гнать взашей. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments