kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Официальное российское объяснение гибели МиГ29

http://www.upi.com/Top_News/World-News/2016/11/22/Crashed-Russian-MiG-29-ran-out-of-fuel-awaiting-repairs-officials-say/2691479842178/
Итак, тройка самолетов пыталась сесть на авианосец, двое сели, у третьего первая попытка сорвалась. Считается, что предыдущие порвали трос для посадки. Самолет летал вокруг Кузнецова, пока меняли трос, затем рухнул - кончилось топливо.

В этом объяснении всё чудесно - не отработана посадка, не отработана замена тросов, да и вопросы надежности тросов. Авианосец для действительно активных полетов, когда сразу десять-пятнадцать самолетов поднимаются в воздух, а потом быстро, вместе садятся непригоден - нет нужной слаженности. Так что, наличие нескольких посадочных тросов, когда опытному пилоту одного хватит, это ещё мелочи. И то, что самолет имел минимум топлива, поскольку не отработана посадка самолета с небольшим, но утяжеляющим его топливом, тоже мелочи. Но мелочи серьезные - когда подлетает с десяток самолетов после задания, одним надо садиться сразу, другим летать и ждать.

Впрочем, это классическая болезнь ещё советского менталитета. Нельзя просто иметь военную игрушку, нужно серьезно тратиться на правильную эксплуатацию и тренировки личного состава. Иначе игрушка не работает, артиллеристы мажут по танкам, танки на переходах теряют гусеницы и останавливаются, летчики проигрывают воздушные бои, корабли не могут выйти в море из-за неисправных котлов и т.д. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments