Но есть поэтическое понятие идеи. Возьмем концовку стихотворения, если она яркая. Яркость и пронзительность достигается за счет всего стихотворения, когда предыдущее содержание делает концовку выразительной. Уберите стихи перед концовкой или позвольте их искорежить в процессе "творческого" обсуждения, как идея потеряет большую часть выразительности. В этом,кстати, проблема всех сборников "мудрости". Платон сказал хорошо, а Ньютон не хуже, Монтень написал, Ницше высказался. Вроде красиво звучит, но без контекста одну мудрость можно свободно менять на другую, да и многое зависит от апломба. Вон, уже столько всякой дряни приписали Конфуцию и даже не заметили, что Конфуций выгнал бы вон изобретателей за глупость и за апломб. Поэтому идея как концовка некого "стиха" в отрыве от "стиха" поиска не достойна. Не будет человека, желающего написать гениальное стихотворение именно для вашей концовки, окажетесь вы никем, будете скулить о непонятности. Снова возникнет вопрос клаки, обязанной орать о вашей гениальности и требующей развить вашу идею. Авось, кто-то с дуру не догадается, что стих у него присвоят.
Другое дело, что админресурс способен творить чудеса. Например, сочетание большевизма и изобретения мыла сделало лозунг "мойте руки перед едой" свежим, актуальным и оригинальным. Идея овладела массами. Правда, эти массы и до большевиков руки мыли. Кто-то пользовался глиной, кто-то иными способами, если денег на мыло не было. Да и мыло изобрели задолго до большевиков и пользовались им. В баню ходили не только с веником, но и с мылом. Тем не менее, админресурс позволил создать иллюзию оригинальности и нести идею в массы. Так что, не надо думать, будто админресурс ныне тоскует по свежим идеям, способным овладеть массами. Идей-то много. Толкать в жизнь будут заведомо неоригинальное, вроде соцреволюции у Маркса, о которой говорили задолго до Маркса, просто сами марксисты делали вид, будто у Маркса свежачок, а у создателей идеи всё старо, глупо, неоригинально... Всё одно - свита или клака делают королей-плагиаторов.