kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Пустой скандал, но Райкин во многом прав

«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых, — говорит актер. — Потом их именами называем улицы, площади, станции метро».
Кроме того, Райкин дал характеристику и Санкт-Петербургу, назвав город «прекрасным и ужасным». Актер напомнил о «вине государства» в «искалеченных судьбах русских поэтов».

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2235451.html

Самое интересное, что Райкин прав. Вот ему дали театр, дали деньги, на которые он отгрохал торговый центр Райкин плаза. Дали ему денежки, чтобы иметь на загрансчетах и на недвигу. Причем, список таких богатеньких бездарей, как Константин Райкин, можно продолжить. Бездарные кинорежиссеры, мультипликаторы, писатели, художники. А истинным талантам ничего не давали и не дают.

Другое дело, что Райкин с удовольствием бы записался в жертвы, мол, не обеспечили нормальными сценаристами, пьесы в его театре смотреть тошно. Но, во всем мире не было создано талантливых пьес во славу гомосексуализма. А с другой стороны, можно напомнить при отца Райкина - Аркадия Райкина. Аркадий Райкин имел бешеные по советским стандартам левые доходы. Много ему платили за выступления на заводах, были и иные гешефты. Тем не менее, кой-какие деньги он тратил на подкармливание юмористов, чтобы писали и не голодали. Пока Жванецкий не поругался с Аркадием Райкиным, он для него писал. И не только Жванецкий кормился у Райкина. Жалок Жванецкий по нынешним стандартам, но по советским он неплохо смотрелся. Вопрос в том, кого толком из запоминающихся граждан подкармливал сам Константин Райкин? Никого он не нашел, никто ему не запомнился. Так что, стоит подумать и о государстве, и о том, кому дает денежки это государство.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments