kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Дизельный автобус в Китае скоро станет раритетом

Оригинал взят у vlasv в Дизельный автобус в Китае скоро станет раритетом
В конце 2015 года в Китае было свыше 100 тыс. городских электробусов - около 20% автобусного парка страны.
По итогам 2016 года количество электробусов увеличилось еще на 115 тысяч.
Через несколько лет дизельные автобусы в крупных городах Китая станут вне закона.



Основные производители



Источник

От меня. В общем, это голубая мечта китайского руководства - не зависить от импорта нефти для функционирования важнейших отраслей народного хозяйства. Поэтому электробусы там производятся намного успешнее, чем в других странах. В случае чего, граждане и на автобусах до работы доедут.
Впрочем, простой человек ещё кое-что имеет - в 2014 году в Китае продали 21 миллион электроскутеров и 200 тысяч трех- и четырехколесных машин, получающих энергию от аккумуляторов. http://www.zr.ru/content/articles/748014-na-chem-kitaj-poedet-v-budushhee-bolshoj-skachok-napryazheniya/ Тут надо учесть, что электроскутер покупается не на один год. Умножьте на пять, а это минимум, получите ныне свыше ста миллионов владельцев электроскутеров.

Данные по объему продаж электрогрузовиков у меня отсутствуют. Само производство электрогрузовиков в КНР освоено достаточно давно. http://greenevolution.ru/2014/09/22/kitajskij-elektrotransport-dlya-ssha/ Логика подсказывает, что резкий рост продаж хотя и идет с лагом в два-три года в сравнении с электробусами, но бум уже начинается. Пока он затрагивает электрогрузовички с грузоподъемностью от 700кг до 4 тонн преимущественно.

Типичный электрогрузовик для городских условий с надписью чуньдяньдун - чисто электрический (экологичен).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments