Итак, среди морпехов вдруг возникла неправильная традиция отношения к женщинам-морпехам. В соцсетях размещались фото женщин в одежде, а затем предлагалось прислать, если у кого что есть, фото этих женщин уже без одежды. В итоге в Инстаграмм и на ряде сайтов получалась коллекция - фото морпешки в одежде, фото голышом, часто в процессе занятия сексом, да ещё с указанием звания, места службы, возраста и т.д. Некоторые начали подкатывать потом к морпешкам с фото, мол, деваха, мне понравилось, как ты на этом фото трахаешься, или вон, посмотри, какая у тебя голая задница, я просто возбуждаюсь. И как теперь несчастной морпешки делать вид, что её секс совсем не интересует? Ну, разместила где-то свою фотографию голышом анонимно, а её вычислили, фото уже стало достоянием всей части.
Вам не смешно? Я не говорю про случаи тайной съемки в душе или во время медосмотра. С этим-то понятно. В США рвут и мечут и назвали эти коллективные вычисления, кто есть кто, преступлением и грозят тюрьмой. Уж не продолжить ли инновации, например, если морпех сознался коллегам, что такая-то морпешка любит трахаться с коллективом сразу, мол, сам с друзьями трахал, это уже уголовное преступление. Если тайно слил информацию, есть ли на бедрах целлюлит, грудь упругая или мягкая, тоже в тюрьму. Вопрос только - зачем эти дамы свои фото в голом виде в Инстаграмм вывешивали? Ответ понятен - правильному, либеральному морпеху такой вопрос в голову не придет. Он лучше сам в Инстаграмм своё фото в голом виде выставит, чтобы сослуживицы вычислили и интерес проявили.
Всё это напоминает упорное воспитание молодежи при Брежневе. Если девица очень захочет потрахаться, её одноклассник или даже сослуживец должен решительно сказать нет, без брака и до брака не могу. Если та всё-таки разденется, отвернуться, потому что это возбуждает, и всё равно решительно сказать нет и решительно побежать в ужасе прочь. В армии же США давно зреет мнение, что женщин берут на службу, чтобы обеспечить оголодавшими до секса женщинами офицерский состав. Понятно, что в условиях, когда женщины составляют 20% личного состава, конкуренция между рядовыми и офицерами неизбежна. А уж между рядовыми тем паче. Пропаганда гей движения и разрешение геям служить в армии конкуренцию не уничтожают. Вот и мечутся либералы в погонах от "всё можно" до "всё нельзя".