kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Корейские погромы в Китае набирают обороты

http://sz-lanna.livejournal.com/148637.html виа http://yaoayao.livejournal.com/2229791.html

Сам пост важен для не совсем понимающих, что я писал про движение в сторону корейского кризиса.
Ещё любопытны комменты автора поста.

Трамп как бы защищает Америку от китайской глобализации.
А что там реально - не понятно.
В Америке так же, как и во всех других странах, предприниматели и бизнесмены теряют бизнес, так как приходят китайцы - и продают всё с Алиэкспресса без единой таможенной пошлины посылками всё намного дороже.
Вред от этого неоспорим для любой страны. Китайцы в этом плане считают очень просто - их просто много, и им всех надо накормить. : )))
Таким образом, предприниматель в стране открывает магазин, платит налоги, аренду, зарплату сотрудникам, а китаец продают с Алиэкспресса всё это, не платя ничего. Условия не равные для своих продавцов и для китайских.

Вот-вот....
А вообще, напряжение реально в мире, прямо чувствуется. Вот не хочешь обращать внимание, не интересуешься политикой, а оно вот лезет реально в жизнь со всех сторон само....

Так дело - то всё в экономике. Пересраться со всеми - куда продавать всё, произведённое в Китае?
Сейчас в Китае очень многим китайцам живётся не ахти. Вы знаете, какая у них закредитованность по населению, и какой процент невозврата кредитов сейчас?
А проживание китайцев? Вы хоть представляете, сколько китайцев живёт сейчас в Америке и как они там уже закреплены? Если пересраться с Америкой, как будет им там - ведь они китайцы, но живёт, учат детей - в Америке той же...

Я считаю руководителей Китая - китайцами. : )))
И этим всё сказано.
Я очень хорошо наблюдала за всей "помощью" России за последние 2 года, после ввода санкций, как всё происходило. Ни одного шага навстречу, ни одного займа, ни одного кредита, постоянное вырывание процента от разных российский компаний при любом вопросе и запросе. Ничего дружеского - от слова - совсем.
Это при том, что подписано было огромное количество договоров и контрактов, со всех СМИ - дружа - газировка между народами. На деле - закрытие всех счетов всем русских во всех банках того же Гонконга, например.
Китайское руководство - это прежде всего - китайцы с их китайским менталитетом.
Поэтому у меня своё к этом отношение.
Поживём - увидим.

Понимаете, сериалы - они ВНЕ нас, они в стороне - по телевизору.
А политика - она всех нас ТРОГАЕТ постоянно на ровном месте.
Например, знакомому дали туристическую визу в Китай, на 2 месяца, а должны были дать на 2 года мультивизу. Это после того, как человек в Китае 9 лет живёт. Имеет компанию, все паспорта, заклеенные годовыми китайскими мультивизами. Знакомый азербайджанец, наш ровесник, трое детей в Китае выросли, живёт порядка 18 лет, не мог получит сейчас в Баку мультивизу на год....
Женщины замужем за китайцами - а их в тюрьму садят за нелегальную работу, потому что, живи они здесь 5-10-20-50 лет - а останутся гастробайтерами. Даже наплоди детей китайский кучу и имей несколько десятков китайских родственников, а в Китае ты - остаёшься никем абсолютно. Потому что даже семейная виза не даёт тебе никакого права здесь работать.
Это - ПОЛИТИКА Китая. Это - не сериал по телеку.

Вот года 3-4 назад я бы с вами ещё целиком согласилась.
А вот сейчас - нет. Лень долго писать про Китай, но здесь, внутри страны, не всё светло, прозрачно, однозначно и патриотично. У сына очень много знакомых китайцев, китайский язык для него - фактически второй почти что родной. Общается он с очень многими простыми китайцами и богатыми китайцами, говорит, нет ни одного, кто бы сейчас поддерживал главу Китая.
Всё, что вы видите вокруг, принимая за "Китай не стал жевать сопли....ответил адекватно...." - это лишь попытка хоть какая-то для завоевания якобы авторитета своего китайского народа....Якобы показ силы и могущества....Картонный муляж в реале...
Очень всё не однозначно в Китае, очень....

Вот, блин, золотая мысль...: )))
Вот в точку задали вопрос, и я согласна. Я бы тоже на это посмотрела. Особенно, когда Калифорния фактически перезаселена китайцами с видом на жительство в Америке. И с тем, что Америка русским даёт туристические визы на 3 года, а всем китайцам - на 10 лет. : )))
А знаете, было - было видео в сети, когда Китай загудел про то "как мы Америку сделаем", видео было в соц. сетях, как Айфоны ломали. Только это были копии. : ))) Тогда тоже так разожгли, что мне сын позвонил по телефону и спросил: "Мама, по-моему Китай Америке войну объявил". Я чёт не поняла, что происходит. Это было конец лета в прошлом году по - моему или начало осени. А оказалось, что тогда не признали спорное море, и китайцы возмутились якобы против Америки. Ну, сколько дней это было - дня 3, наверное соц. сети погудели - и всё. Все новости показали, как полетят ракеты, как Китай сделает Америку, как они все победят...
Нет, здоровый патриотизм - это довольно хорошо для любой страны....

Но как отличить здоровый патриотизм от некоей постановочной истерии?

Последние два коммента ключевые в женских волнениях за сына в Китае, да и за себя. Честно говоря, любые движения типа борьбы с корейцами, японцами, советскими ревизионистами и даже с воробьями всегда связаны с постановочной истерией и искренними желаниями вмазать кому-либо одновременно. Это не Россия, где пропаганда орет, а народ ведет себя принципиально иначе. Недаром нас прибалтийцы обвиняли и обвиняют в интернациональном дебилизме.

Кризис вокруг Кореи я давно предсказывал. Но и насчет Си Цзиньпина понятно, пока у нас сопли жевали, я четко почувствовал, что Си Цзиньпин вызовет очень резкое недовольство китайцев. Другое дело, как понимать мою старую формулу - Си Цзиньпин сегодня это Горбачев вчера. В условиях КНР можно пытаться повторить все "подвиги" Горбачева, но именно пытаться. Си успел сделать намного меньше, чем Горби, а недовольство им уже мешает сделать трюк по замене его на аналог китайского Ельцина, ведь тогда за спиной аналога именно в китайских условиях спрятаться будет сложно, да и преемник Си ради собственной безопасности может отдать предшественника под суд или ликвидировать где-нибудь в Лондоне. Это очень серьезные сдерживающие факторы не только для КНР, но и США.

Возможностей маневра вокруг Кореи для США куда меньше, чем кажется. А возможностей для маневра, как отвлечения внимания Кремль на Восток, чтобы ударить по Кремлю и Путину с Запада, хоть отбавляй. Тем более, один удар уже неизбежен и не зависит от желания Трампа - это резкое снижение цен на нефть, которое гарантировано будет в этом году. Трамп обещал пошлины на нефть, но пока не ввел, чтобы саудиты решились на новое, резкое снижение цен на нефть во имя борьбы с ростом добычи в США.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments