kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Селигер, нашисты и т.д.

Скандал в стакане воды из-за Дроковой и её гринкарты я немного осветил здесь http://kosarex.livejournal.com/2753947.html Однако, разберемся, кто такие нашисты и движение Наши. Поскольку я в школе читал то, что читали в МГИМО представители "золотой" молодежи и мечтали о Западе и Перестройке, я могу указать источник - Бондиана, Мужчина, пришедший с холода. Там есть убийца, агент КГБ с паспортом на фамилию Наш (Nash). Перебежчица из СССР предупреждает Бонда, что это советский агент, поскольку фамилия кажется английской (кстати, есть у них в реале такая фамилия), а по-русски Наш означает Свой. Добавлю от себя - поэтому слово нашисты не стоит путать путать со словом анашисты, анашисты это на Кавказе, нашисты по всей России. Уверен, что и Сурков разную литературу почитывал.

Движение Наши по сути являлось своеобразным юмором Кремля. Никто нашистам пистолетов давать не собирался, была четкая идейная установка - внушить части молодежи, что они свои для власти, а остальные - чужаки. В рамках движения возник проект Селигер. Зато на Украине возник проект Казантип. Проект Казантип был развлекательным изначально - собираем девок и парней, пусть курят травку, колятся, пьют, веселятся, а на деле это увеселение для богатых. Прилетай, гуляй, вспоминай молодость и трахай за скромную мзду практически любую девку. В пику Казантипу возник проект Селигер, где идейно воспитательная работа, как и в комсомоле, сочетается с борделем. Молодежь живет в палатках и обязана промывать мозги, а туда с лекциями приезжают волшебники в голубых вертолетах, для них есть яхты и катера, бани, право пить виски и т.д.

Получилось то, что получилось. В активистки набрали девиц соответствующего поведения. В активисты тоже своеобразный народ набрали. А дальше получилось, что система не дает участникам ожидаемый социальный лифт, зато прививает цинизм. Продолжение тоже понятно. Большинство нашистов теперь отнюдь не являются агитаторами за продолжение движения. Человек-то с возрастом всё переосмысляет. Ну, попарилась комсомолочка с партийным боссом в бане, а что дальше? Трахнул кто-то из молодежи старушку Анну Чапман, а дальше? Впрочем, большинству Чапман не досталась, зато досталось издали посмотреть на неё и ребят вокруг. Дальше понятно, карьеристы, полные юных мечтаний, быстро убедились, что они не совсем наши для Якименко и прочих, потом убедились, что совсем не наши.

Давайте сравним это с мелочью, например, с Карабановым. У него на сайте постоянно работало четыре человека, которых он кидал на бабки. Сейчас не работают, перестал уже давно платить. Было двести членов партии Общее дело. Разбежались кто куда. То есть, порядка двухсот человек сейчас на уровне бытового общения сеют "смуту", говорят, что пресловутые движухи руководимы жуликами. А у нас этих мелких партий и движух уйма. Тысячи столкнулись с разными негативными явлениями в организациях либералов, в партии Яблоко, у Жириновского, у националистиков, а в Едре просто десятки тысяч. К ним прибавили ещё бывших селигерцев. Бегство пресловутой Дроковой в США это нормально.

Мы живем в мире очередного переосмысления понятий. Например, женская эмансипация поставила вопросы - можно ли изменить жене-проститутке с другой женщиной? Можно ли оскорбить жену, спавшую с начальством ради карьеры, предложением переспать с собственным начальством уже ради своей карьеры? Может ли русский человек изменить России путем измены власти, для которой Россия не для русских? Считать ли отъезд из России предательством родины, если её лучшие люди из олигархата вроде Абрамовича живут за границей и не считаются изменниками? Можно ли считать изменой родины, если ты за границей живешь своим трудом, а не качаешь из России бабло миллиардами, как олигархи? Можно ли считать аморальным, если ты живешь в рамках законов, которые утвердила власть в Конституции, в международных конвенциях, а тут вылезает какой-то субчик в СМИ и орет, что всё это предательство? Нужно ли участвовать в общественных движениях вроде казачества и прочих, если в президиуме будут сидеть представители полиции и де факто решать, что этому движению делать? При социализме были одни подходы, сейчас несколько иные.

Разница в разочаровании, например, националистов в руководстве и нашистов в руководстве в том, что в нашисты подбирался типаж личностей не по критериям готовности к протесту, а готовности служить. Если разочарование националистов можно только приветствовать с точки зрения власти, то разочарование нашистов как бы обижает. Но схема управления РФ изначально побуждала к разочарованию. Я уже давно писал, что схема управления Россией или Украиной проста до очевидного - олигархи живут хорошо, а власть готова сопротивляться, если имущество олигархов попытаются зацапать конкуренты. Естественно, вместе с ними должны сопротивляться нашисты. Тут сразу вопрос - что защищать, если вам не платят? Ответ понятен - идею. Для нашистов идея понятна - мы тут свои, русские тут не свои, если они не нашисты. Но дальше мы всё равно упираемся в проблему - вы свой, а тут рядом кто-то имеет больше, но не свой. Кто тогда свой для власти? Мой сосед из Дагестана уже шесть квартир купил в Москве, он свой, а нашист не свой. Значит, нужна идея - а ты недостоин! Фактически, эта идея непрерывно транслируется нам в уши. Все призывы экономить, платить за рыбалку и купание в речке, повышать налоги, сажать за три хворостинки, бороться с грибниками по сути являются трансляцией идеи - ты не достоин таких-то и таких-то благ, зато обязан считать предателями... На это накладывается идея - не будь лузером, не продешеви. Ясно, что даже психика нашиста, то есть готового делать карьеру на путях служения власти, выдержать винегрета идей не может.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments