kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Очередная авария в Москве

http://www.kp.ru/online/news/2709377/

В воскресенье утром, 9 апреля, движение электричек на западе Москвы восстановлено после аварии. Как заявили в столичном главке МЧС РФ, по участку железной дороги, где в субботу вечером столкнулись пригородный поезд и поезд Москва - Брест, в ближайшее время пройдет первый состав.

В РЖД также сообщили о завершении восстановительных работ на перегоне Фили - Кунцево-1 Белорусского направления Московской железной дороги: выяснилось, что с 05:46 мск перегон открыт для движения. «Поезда курсируют согласно расписанию», - говорится на сайте компании.

Напомним, в субботу вечером на перегоне между станциями «Кунцево» и «Фили» машинист электропоезда Москва-Усово применил экстренное торможение, чтобы предотвратить наезд на человека. Но состав поехал назад и столкнулся с пассажирским поездом №3 Москва-Брест.

C рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда. По уточненной информации, за помощью обратились 28 человек, из них 13 – госпитализированы.

Коммент под публикацией

Кунцево (из усово-конечная) и тупик. Какое такое экстренное торможение. Не врите. В отстойник задом она пошла. А её видимо кто-то вывел не в отстойник, а на центральный путь. Где по с раннего утра субботы по непонятным причинам торчали все поезда и электрички...не у станций, а где тормознули светофоры.

История мутная во всех отношениях. Два вагона сошли с рельс. Удар также пришелся по локомотиву пассажирского поезда, где обязаны были находиться машинисты. Локомотив тоже сошел с рельс. Где погибшие? Почему, если нет погибших, об этом не написали? Почему количество пострадавших подозрительно мало и подразумевает как бы только пассажиров двух вагонов электрички? При таких столновениях пострадавшие бывают даже в вагонах, которые не сошли с рельс. Вылетают стекла из окон, оскольки ранят людей. Людей швыряет вдоль вагонов. Между прочим, пассажиры поезда из Москвы в Белоруссию никуда не сходили. Им до Белоруссии ещё ехать и ехать. Для пассажиров электрички Москва-Усово последняя станция внутри Москвы это Кунцево. Там садятся, а не выходят.

Движение назад после экстренного торможения из области фантастики. Для экстренного торможения применяются колодки. Состав после торможения не может поехать назад, если не прекратить торможение и включить задний ход. Человек, переходящих пути, это явление, которое в теории и на практике может быть. Но, существует понятие интервалов движения. Железная дорога это не автострада, где резкая остановка одной из машин, вынуждает водителя сзади невольно врезаться в зад тормозящей машины. Пассажирский поезд не мог врезаться в электричку, поскольку обязан был загореться красный свет где-то за пару километров до Кунцево. Это сигнал, что электричка ещё не покинула Кунцево, ехать нельзя. Наконец, дорога перед Кунцево прямая, если система светофоров не работала, что уже основание немедленно остановить всё движение по линии, то машинисты обязаны были остановить поезд уже за километр.

Другое дело, если электричку направили не на тот путь. Но и тут вопросы. Да, обгон вполне возможен, но обычно держат интервал, ведь дальше обычное, двухколейное движение. Короче, все эти разговоры про переходящего пути человека, заставившего прибегнуть машиниста электрички к экстренному торможению, откровенная брехня. Отсутствие интервала между поездами, позволяющего экстренное торможение, уже преступное нарушение правил движения поездов. И скажу тут пару слов про ложь в прессе и интернете - обстановка лжи только в теории касается исключительно обывателя у экранов телевизоров и компьютеров. На самом деле она бьет по всей системе взаимоотношений в обществе, страдает вся вертикаль управления, система соблюдения правил безопасности, отношения к работе. В данном случае работники железной дороги и работники СМИ стали врать по логике - у нас катастрофа вроде по последствиям не меньше  небольшого терракта, запланированные объемы террактов достигнуты, начальству не понравится, если мы не соврем, получится как бы перебор по бардаку. То есть, получив аварию, стали думать не о данном событии, а о некой общей политической обстановке, потребностях информационного поля и решили врать в том же стиле, как нам, например, врут про Блюмкина, якобы, обнаружившем в Тибете оружие атлантов, как врет Мулдашев про Восток и так далее. Нельзя же писать об авариях в стиле письма о зеленых человечках и загадках пирамид.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments