kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

КНР - одни уезжают, другие приезжают

http://russian.people.com.cn/n3/2017/0504/c31516-9211197.html

После того, как китайская гражданская авиация открыла ворота частному капиталу, эта отрасть быстро развивается, пилотов уже не хватает. Авиакомпании ради своего развития приглашают всё больше и больше иностранных пилотов.

Главные преимущества российских пилотов - высокий уровень чистоты полета, они уже много лет работают в российских авиакомпаниях, обладают командным духом и следят за правилами. Как считает эксперт, в ближайшие 10-20 лет, Китае будет ежегодно нуждаться в 4000-5000 пилотах, к тому же Китай - крупнейший покупатель лайнеров Boeing и Airbus. Проблема лишь в нехватке опытных пилотов, а российские пилоты очень популярны на китайском рынке.

Генеральный директор авиакомпании Чэнду Ван Пинь в ходе интервью отметил, что в его компании работает 21 пилот из России – 36% среди всех иностранных пилотов. Впечатление от российских пилотов - у них высокая квалификация полета и поведения, с ними легко иметь дела и контактировать. Сейчас в компании работают пилоты из 9 стран, а из России больше всех, и компания хочет привлекать еще больше российских пилотов.


Бывший пилот авиакомпаний «Сибирь» и «ЮТэйр» Дмитрий Ладаев рассказал, что китайская компания хорошо платит, по уровню зарплаты уже можно приравнять к американской зарплате. За 5 лет, зарплата повысилась в 5 раз. Теперь ежегодно пилотам в Китае выплачивают до 260 тысяч долларов США, кроме того, после 3 лет работы также выплачивается премия в размере 36 тысяч долларов США.

Обычные отношения. Были нужны одни специалисты, теперь нужны иные. Лет через пять летчики в прежнем объеме уже китайцам не понадобятся. Будут открываться иные вакансии.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments