"По словам главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, за последнее время группу покинули около полутора сотен пилотов"
http://www.rbc.ru/business/26/06/2017/5950e1859a794704d05371d1?from=newsfeed
"«Люди едут на работу в Азию», — пояснил Савельев, отметив, что места уволившихся пилотов займут иностранные специалисты."
http://www.rbc.ru/business/26/06/2017/5950e1859a794704d05371d1?from=newsfeed
Кто, кто придёт?? Если соответствующую зп не платить то прийдёт "контингент". Уволенные со скандалом, вчерашние стажеры, с налетом на других типах судов... короче "среднеазиатские авиалинии" ха-ха.
Нее, больше я не летаю.
Пилоты увольняются. Руководство злится. Однако, только ли зарплата вызвала массовые увольнения?http://www.rbc.ru/business/26/06/2017/5
"«Люди едут на работу в Азию», — пояснил Савельев, отметив, что места уволившихся пилотов займут иностранные специалисты."
http://www.rbc.ru/business/26/06/2017/5
Кто, кто придёт?? Если соответствующую зп не платить то прийдёт "контингент". Уволенные со скандалом, вчерашние стажеры, с налетом на других типах судов... короче "среднеазиатские авиалинии" ха-ха.
Нее, больше я не летаю.
Смотрим внимательнее сноску - http://www.rbc.ru/business/26/06/2017/5950e1859a794704d05371d1?from=newsfeed
«Люди едут на работу в Азию. В целом если Китай будет набирать по таким ценам (а зарплата там в два с лишним раза больше, чем в России, в долларовом эквиваленте), то мы понимаем, что будет отток», — пояснил Савельев, отметив, что места уволившихся пилотов займут иностранные специалисты.
Какие иностранные специалисты? Кроме пилотов местных таджикских авиалиний, которые не слишком котируются в мире, нанять на пониженную зарплату некого. Высококвалифицированные иностранные пилоты всегда предпочтут Азию с хорошими зарплатами, чем Россию с низкими зарплатами. Смотрим внимательно интервью.
Глава «Аэрофлота» также отметил, что пилотов у компании сейчас в избытке, но не хватает командиров воздушных судов (КВС): «Мы сейчас должны получить квоту на 40 человек. У нас небольшой дефицит в самом «Аэрофлоте».
«Пилоты могут покинуть нашу страну и работать в другой авиакомпании. Это рынок. Другое дело, что те пилоты, которые уходили, были против прихода иностранцев. Это уже не рынок», — сказал гендиректор «Аэрофлота».
Бинго. Пилотам навязывали иностранных "асов" Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана и прочих стран в качестве товарищей по полетам. Есть такой способ замещения русских на иноземцев, нанимают неучей, требуют их обучить, а потом увольняют. Аэрофлот проводит замещение русских на иноземцев, поскольку хочется любой ценой увеличить число иноземцев в России. Сегодня вам дают нерусского в качестве второго пилота, потом сажают на ваше место первого пилота, а надо его контролировать и вовремя перехватывать управление, чтобы не погибнуть с ним и пассажирами. Вот пилоты и ломанули в другие страны.
Отсюда, кстати, понятной становится угроза - три года не брать уволившихся обратно. Надеются, что русские пилоты в иных странах долго не задержатся, поэтому их проблемы станут страшилками для других - вот, здесь уволились, там не прижились, а переучивали бы очередного придурка Мимоно в пилота, глядишь, ещё поработали бы годик до окончательного увольнения. Кстати, пересмотрите фильм Мимино - поймете, что Мимино просто глуп и самовлюблен, а перед ним все стелятся. Получается, что в небе высокие зарплаты в первую очередь не для русских. Кстати, это создает угрозу для жизни пассажиров.
З.Ы. Вчера ездил в магазин на автобусе. Прихожу на остановку, а там необычная картина. Автобуса долго нет, зато стоит такси с надписью - 35 рублей, подброшу до улицы на которой я стою. Три пассажира садятся, машина отъезжает, приезжает другая. Короче, три отъехали на моих глазах, пока не пришел с запозданием автобус. Понятно, что микроавтобусы успели распродать, калымят на чем придется, пока не разбогатеют. Так выполняется квота западного обкома срочно устроить тысячу азиатов на особо доходные места в пассажирском транспорте Москвы. Помню мерзкий опыт - автобусы ждут, пока леваки не наполнят газели, ходят из-за этого не только редко, но и крайне нерегулярно. Зарабатывают такие леваки под сто тысяч в месяц и ещё хороший левый доход гарантируют криминальным структурам. Именно криминальным, нормальные структуры не устраивают между собой разборок со стрельбой и трупами. От Янгеля до Калужской меньше получаса езды. Простое заполнение давало 500 рублей в один конец, но тут сходят и выходят, так что рублей 700 это нормально. За десять часов получается десять ездок туда и обратно, от тысячи и выше за туда и обратно, десять тысяч за смену. Три-четыре тысячи себе, больше шести-семи тысяч хозяевам. Мы работаем, они зарабатывают. В итоге не только пенсионеры теряют, но и работающие граждане с абонементными билетами. Иначе жди на остановке и теряй время. Во имя миграционной политики нас грабят так, как Европе пока не снилось.
З.З.Ы. В общем, не важно, насколько зарплаты в Азии для пилотов выше, чем в России. Важнее, что теперь, летая самолетами иностранных компаний, вы не только заботитесь о своей жизни, но и наказываете Аэрофлот рублем за хамство. Насчет же маршруток понятно - это не только удар по интересам пассажиров, это ещё удар по бюджету городского транспорта. Поменьше надо будет слушать Собянина, когда он в очередной раз будет жаловаться на нехватку денег.