kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Колбаса в заду как часть культуры

Нашел у https://tor85.livejournal.com/3939765.html весьма приятную ссылку на статейку и описание -
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1055038/syghravshii_tsaria_v_matildie_aktior_obiasnil_lieksusu_zachiem_pikhal_kolbasu_v_zad
Пранкер дозвонился до Ларса Айдингера и побеседовал об искусстве.

Среди прочего пранкер поинтересовался у актёра, права ли была депутат Госдумы Наталья Поклонская, когда сообщила в интервью СМИ, что Айдингер "то с голой задницей на стене висит, а то, извините, умудрился затолкнуть туда себе колбасу".

— Понимаете, я не глупый человек. Если бы у меня был шанс ей это объяснить… Это абсурдно, потому что когда я засовываю себе в задницу колбасу на сцене, это своего рода обвинение в сторону людей, потому что они перестали есть только из-за голода, они запихивают в себя еду, они также могут засунуть еду к себе в задницу. И вот почему я показал в "Инстаграме" кружку из "Старбакса" с именем Иисус в мусорной корзине — чтобы показать, что мы потеряли наши ценности, что нет больше религиозных людей. Это не значит, что я за подобные вещи — я как раз против. Колбаса в заднице — это зеркало общества, это был мизантроп, он обвиняет общество в отсутствии ценностей, — сказал актёр.

По словам Ларса, он не является сатанистом или озабоченным, а манипуляции с колбасой — всего лишь перформанс.

Понимаю, что данный перфоманс требует особой подготовки, настроя, внимательности. Правда, я не понимаю зрителей, платящих деньги или даже бесплатно лицезреющих данное действо. Объяснения меня тоже не интересуют. Даже простому стоянию на сцену можно дать любое объяснение, стоит ли он во имя торжества добродетели или во имя некого всемирного зла. Вопрос в том, что режиссер, подбирающий актеров на фильм, традиционно учитывает амплуа актера. Этот играет злодеев, тот героев-любовников, третий тяготеет к изображению авантюристов или мещан. Прошлое актера сильно влияет на восприятие фильма зрителем. В своё время Юрию Никулину были вынуждены запретить сниматься в серьезных ролях, его огромный успех в комических ролях влиял на зрителя.

Выбор актера режиссером это мессидж зрителю - режиссер настраивает зрителя на то или иное восприятие игры актера. Мне слишком сложно представить Учителя придурком, напротив, это профессионал. Он послал нам мессидж - как надо вопринимать Николая Второго в фильме Матильда. Другое дело, что выбор немецкого актера предполагает, что большинство не сможет правильно понять фильм Учителя - они в Германии не были, или были, но Айдингера на сцене с колбасой в заду не видели. Зато избранный зритель, прежде всего из кинорежиссеров, поймет фильм правильно и будет вкушать с наслаждением. Для других это будет просто незаметная фига в кармане.

Subscribe

  • В каком обществе мы живем

    В 1996 году наш народ сделал единственно правильный выбор по логике умного голосования - большинство проголосовало за коммунистов. Что сделал…

  • Из разговоров с киргизскими таксистами

    Многие наслаждаются, что есть деньги нормально поесть мяса. В Киргизии для многих слишком дорого. Южные киргизы относятся к нам враждебней северных.…

  • Сегодня день рождения Дмитрия Медведева

    Смешно, что столь величественную фигуру затмили американские события 11 сентября. Ещё более смешно, что его затмили выборы 19 сентября. Он -…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments