Результат налицо - уже боятся потратить бюджетные деньги в полном объеме на блатных режиссеров. Правильно боятся, ведь дадут бало очередному бездарю. Да и тема скользская - сожжение домов русского населения, которое убивало русских, но немцам мало повредило.
Впрочем, желание власти хотя бы за нас счет профинансировать скандал просто неизбывно. Возьмем продолжение истории с Космодемьянской - зверства чекистов против местного населения после освобождения села от фашистов. Хватали, допрашивали, выясняли, кто посмел сопротивляться сожжению их дома доблестной Зоей. Ведь именно на шум русского сопротивления Зое Космодемьянской сбежались фрицы. Далеко не одного человека потом судили и в ГУЛАГ отправили.
Кстати, схожая картина была в селе, где выдали Власова и его группу немцам. Картина просто пикантная - Власов в немецком тылу призывает русских вступить в РОА и воевать за ненаглядного Гитлера. В освобожденной деревне шуруют чекисты и тащат в ГУЛАГ по обвинению в выдаче Власова. А по войскам Красной Армии и в тылу шастают красные политинформаторы и просвещают, что подлец Власов сам замыслил сбежать к немцам, но условием своей сдачи сделал анонимность деталей попадания в плен и попросил расстрелять его сопровождающих, даже медсестру-любовницу не пожалел. Немцы послушались его совета и безжалостно всех расстреляли.
О дальнейшем сюре советского бытия можно только гадать. Например, в зону после войны попадает очередной зека и несет осужденным за Космодемьянскую благую весть о том, что вся эта история с сожжением домов уже признана ошибкой, сделанной помимо воли Сталина. Кстати, так и было, из-за огромных потерь и жестокости НКВД обеление именно этой страницы войны началось только при Брежневе, когда была дана команда обелять всё.
Вот это всё говорит о том, что история с Ларсом Айдингером, игравшим в Матильде роль Николая Второго, известным порноактером, засовывающим себе в задницу колбасу на сцене, не была толком понята либеральной общественностью. Айдингер сам признавался, что засовывает себе на сцене колбасу в задницу не просто ради удовольствия, а чтобы доказать немцам, что они зажравшееся стадо, которым даже всё равно, куда запихивать продукты, лишь бы только жрать, жрать и жрать. Сейчас в силу открытости мира не то время, чтобы подобные мессиджи были достоянием только избранных.
Жажда скандала это болезнь. Особенно, в условиях, когда есть тысячи известных и безымянных героев, чьи подвиги в принципе не связаны с разными сомнительными обстоятельствами. Я уж не говорю про подвиг скромности Никиты Хрущева, который во время войны был политработником в Сталинграде, но не разу не пытался выдвинуть себя на первый план как Брежнев с Малой Землей.