kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Украина и авиапромышленность КНР

http://russian.people.com.cn/n3/2017/1220/c31516-9306653.html
Морозов – старший инженер, который долгое время работал в известном во всем мире АНТК им. Антонова, обладает многолетним опытом работы в системах управления полетами и тягой двигателя. В 2012 году он был приглашен на работу по проекту крупногабаритных и среднегабаритных пасажирских самолетов, в том числе и С 919 корпорации Comac. Он совместно с китайской командой преодолел множество технических проблем и восполнил существовавшие в Китае пробелы в технологиях.

Уехал щирый хохол Сергей Морозов в КНР, где оказался вполне востребованным. О самолете С-919 можно прочитать здесь.
http://skyships.ru/?page_id=12668 Работы ему хватит ещё не на один год. Китай ещё довольно долго будет догонять Запад в самолетостроении. Даже успешное испытание гигантского самолета-амфибии на днях не означает, что Китай полностью достиг нужного ему уровня самолетостроения. https://meduza.io/news/2017/12/24/v-kitae-sovershil-pervyy-polet-krupneyshiy-v-mire-samolet-amfibiya Однако ж, надо учитывать китайское упорство.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments