kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Транспорт как транспорт


Всё к этому шло. Расстояние между Балтимором и Вашингтоном не слишком большое. У нас тоже могли бы задуматься о хорошем транспорте между, например, Москвой и Тулой. Но у нас слишком многое упирается в политику низких зарплат, а цены на автобусные и железнодорожные билеты слишком легко поднимаются. Поэтому проект, скорее, интересен с военной точки зрения, например, быстрая и скрытная эвакуация кремлевских на Урал или в Петербург. Вот тут сразу возникает вопрос - как они будут ехать по общему тоннелю с ширнармассами? Иначе в принципе мероприятие становится чисто убыточным. Остается бросить нить Ариадны - да, тоннель будет общим, зато воздух раздельным, каждый поезд перед поездкой будет заполняться своим воздухом. Никто не мешает, например, для правительства закупить особый альпийский или лондонский воздух. С ширнармассами же можно не церемонится. Пусть дышат российским.

Кстати, в США проект тоже имеет военное значение. Тут можете, как с Интернетом, не сомневаться. Но у них из военных проектов что-то вырастает всемирного значения. У нас же всё военное, как метро от Москвы до кой-каких мест в Подмосковье, остается чисто военным мероприятием. В основе неудач - секретность вплоть до воздуха. И солнечная энергетика в США тоже имеет военное значение. Не будешь же атаковать крышу каждого дома, где имеются солнечные батареи, или каждую мачту с ветряком. Трубопровод можно вывести из строя, бензина не будет, а электромобиль зарядится от собственных батарей на крыше и пусть недалеко, но поедет. Увы, даже эта логика не работает, поскольку монополизм важнее. 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments