Если у самолета вышли из строя приборы, что делать? Ответ простой - разворачиваться на посадку. Неважно, что опытный пилот по виду движущейся под ним земли или облаков способен определить скорость полета, неважно, что он может запросить данные о скорости и направлении своего самолета у диспетчеров. Летать с неисправными приборами нельзя. Хотя может показаться важным, что он, действительно, обязан был запросить данные у диспетчеров и начать разворот.
Понятно, что нам важно иное - сообщали сперва о хлопке, затем о снижении самолета, признаки терракта или аварии в воздухе налицо. Важно по одной причине - всё остальное можно придумать или фальсифицировать. Записи голоса погибшего пилота есть, ныне электроника позволяет с использованием прошлых записей фальсифицировать хоть многочасовые речи. Погиб 71 человек. Только двое были важны американцам как свидетели по делу Хиллари Клинтон.