kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Типичные заблуждения насчет гомосексуалистов, за которые надо материть. Окончание

Начало здесь https://kosarex.livejournal.com/3181849.html
Для понимания гомосексуализма в наше время надо уметь посмотреть немного шире гомосексуализма. Ключевым для нас тут будет ленинское положение, что пролетарская, марксистская идеология не может быть создана самим пролетариатом, поскольку он дальше трейд-юнионизма в своих требованиях не идет. Пролетарская идеология должна быть внедрена в пролетариат извне сознательными марксистами. В основе этой ленинской идеи лежит открытое признание, что сам по себе марксизм не шибко нужен пролетариату, марксизм нужно навязать. Раз идеологию нужно навязывать, значит, нет никакой гарантии того, что навязывающим идеологию не нужны некие иные цели, которые они не провозглашают. Крестьянину не надо навязывать идею, что сеять в наших краях надо весной, а собирать урожай осенью. Рабочему не надо навязывать идею, что его предприятие должно производить необходимую потребителю продукцию, иначе оно раззорится. Другое дело, что ему нужна зарплата, а не продукция. Соответственно, идет торг - мы работаем, вы платите, нет зарплаты, нет работы. Торговцу не надо внедрять извне идею, что торговать лучше всего товаром, который пользуется спросом.

Искусственность идеи часто можно проверить практикой. Например, социализм в СССР рухнул под ударами коммунистов и чекистов во главе с Горбачевым, хотя находился под защитой ядерного оружия и гигантских спецслужб. Это откровенный показатель ущербности идеологии. В КНР социализм рухнул в ходе реформ, которые устроили сами коммунисты. А как насчет воров в законе? Воры в законе с их бисексуальностью и явным навязыванием гомосексуальных отношений в зоне остальным заключенным оказались подозрительно слабы против национальных землячеств ещё при Сталине и держали власть во многом за счет прямого патронажа администрации ГУЛАГа. Недаром замечено, что воры в законе это искусственно созданная большевиками система, то есть нечто внедренное извне. На страже их права кого-либо опетушить и использовать стояли работники НКВД, которые в те времена откровенно создавали себе бордели из заключенных женщин. То есть, те, кто внедрял гомосексуализм воров в законе в зонах, сами гомосексуалистами не были или были, но не считали это обязательным для себя.

Посмотрим на наших революционеров-демократов времен Чернышевского. Сам Чернышевский открыто проповедовал, что истинный революционер всегда готов обеспечить жене любовника, если она того пожелает. Разве нет в этом личного желания Чернышевского - пришел в революционный кружок, там некоторое количество женщин, а их мужья и любовники сами готовы их подложить Чернышевскому в постель? Тут мы снова видим знакомую картину, Чернышевский с его претензиями на лидерство, подкрепленными деньгами спонсоров, искусственно извне вносит в революционное сообщество некую мораль, поскольку логично предполагает, что подчиненным ему революционерам эта мораль не особенно нужна, её нужно вносить извне. Его соратникам, может быть, было важно, готов ли был сам Чернышевский подложить под нужных людей в революционном кружке собственную супругу или подругу для поддержания лидирующего положения. Однако, искусственность внедрения данной традиции налицо.

Посмотрим на проповеди Писарева и Добролюбова. Они шустро "нашли" в русской деревне традиции поголовного снохачества. Дескать, парней в деревне женили рано, поскольку их отцы были заинтересованы в сексе с молоденькими женами сыновей. Интересно не только то, что данное "открытие" не подкреплялось этнографами, интересно, что сами проповедники свободных нравов потом забросили данное "открытие" за ненадобностью. В реальности ранние браки определялись хозяйственными потребностями, включая брачный возраст. Молодая жена - помощница по хозяйству, да и внуки - гарантия выживания на старости лет. Однако, в данной идее четко просматривается претензия на воспитание народа в духе, позволяющем трахать чужих, молоденьких жен. Поскольку большевички канонизировали Чернышевского, Писарева и Добролюбова, с их взглядами предлагалось знакомиться ещё на школьной скамье и относиться к ним с уважением. Разве это не характеризует большевичков больше, чем их формальные вопли о том, что они за некую нравственность и против педофилии? У большевичков вечно правая рука не ведает, что делает левая. Опять-таки, речь идет о внедрении определенного отношения к сексу извне.

Абсолютно верно, что многие гомосексуалисты мнят себя особенно высоко художественными, тонкими, творческими личностями, а людей традиционной, отнюдь не вредной для продолжения человеческого рода ориентации грубыми и бездарными. Но мог ли, например, слесарь Ваня со своим любовником токарем Петей сам додуматься, что он - особая, творческая личность, не чета разным художникам, писателям или ученым традиционной ориентации? Если такое пришло к ним в голову, ищите внедрения идеи извне и не ограничивайте круг поисков только гомосексуалистами. Посмотрим на господина Серебреникова. Его спонсировало государство в ущерб гражданам традиционной сексуальной ориентации. Он тупо содрал сюжет последней пьески про Нуреева с Дамы с Камелиями Дюма сына. В ответ овации и ни одной скептической усмешки в СМИ. Сам Песков назвал пьесу мировым явлением. У Пескова весьма привлекательная молодая супруга, он - максимум бисексуал, да и то гарантировать нельзя. Но он сработал на представление, будто именно гомосексуалисты особенно талантливы и креативны. Что нам подают как дежурное блюдо критики гомосексуализма - в статье, на которую я давал сноску раньше, четко говорится, что гомосексуалисты считают себя особой, творческой элитой. Уж не сомневаюсь, достаточно посмотреть на самодовольные лица Серебреникова, Виктюка, Райкина. Вопрос в другом - сами они дошли до подобного маразма или им помогли деньгами, материальными средствами и пиаром?

Кстати, актеры тоже считают себя высшей кастой относительно остального человечества. Понятно, что такие настроения подогреваются сознательно. Как ещё сосуществовать с актрисами, которые зашибают деньгу за счет спонсоров и делают карьеру через постель? Какую атмосферу надо создать в коллективе, крупная часть которого без чувства избранности не выдержит социального расслоения и нищеты? Понятно, что социальная лесть регулируется и внедряется с полного одобрения режиссеров. Но, пардон, психология избранности также присутствует в обычных, провокаторских тусовках, например, среди нацболов Лимонова. Среди силовиков искусственное поддержание психологии избранности тоже норма. Это рассматривается как прибавка к зарплате - работник ФСБ не всегда получает много, но избранным себя считать обязан. Убога жизнь большинства активистов, прошедших дрессуру на Селигере, но там их просто закармливали уверениями в их избранности и ещё приговаривали - завтра мы отдадим вам страну.

Призывы рассматривать гомосексуалистов с ненавистью и без иронии сплошь и рядом необходимы для поддержания извне идеологии избранности, причем нужно это не только для мечтателей о создании некого единого, всемирного фронта и Интернационала гомосексуалистов, но и в целом ряде иных случаев. Лучше пусть ненавидят, но так, чтобы поддержать в той или иной группе представление о её избранности. Так внедряется идеология извне, например, тезис о том, что гомосексуалистам национальность не важна, они мнят себя всемирным братством, стоящим над остальным населением. Хорошо, если это так, почему в американских тюрьмах заключенные делятся на группировки по национальному признаку? Там нет гомосексуалистов? Понятно, что гомосексуалисты есть, но реалии американской жизни не позволяют им верить внедряемой к ним сверху идеологии. Переспишь с негром, а он потом тебя обкрадет, ограбит, заточкой пырнет. Много гомосексуалистов среди мусульман. Избавило их это от конфликтов с представителями иных конфессий? Много мы наблюдаем примеров трогательной любви и дружбы среди геев-палестинцев и геев-евреев? Если такие случаи есть, почему нам не ставят их в пример? Наверно, кой-какие случаи были, но именно эти случаи пропагандистов не заинтересовали.

Впрочем, в системе пропаганды есть своя шкала иерархии ценностей. Понятно, относться с иронией к пропаганде нельзя, лучше ненавидеть. Тогда можно наброситься с упреками и обвинениями, сажать за отсутствие толерантности, то есть выманить на протест ради подавления. А что, собственно, идеально? Лень далеко идти. Буквально на днях цитировал Алину Витухновскую по поводу истории с Настей Рыбкой. Она дала тезис - в основе неприятия банальная зависть. Это четкий посыл - вы должны завидовать Насте Рыбке, да и вы уже завидуете! Сплошь и рядом в приказном порядке от нас требуют зависти. Зависти к олигархам, зависти к проституткам, зависти к геям, зависти к актерам, к спецслужбистам, к чеченцам, короче, ко всем подряд. Критика мусульманского экстремизма тоже включает подозрительно много постулатов, расчитаные на провоцирование зависти. Уж такие они крутые и несгибаемые! Перестройка началась с призыва не завидовать богатым, но она изначально предполагала дальнейший переход к вызыванию зависти. Помнится, в 70-ые годы читаю американский журнальчик со статьей о СПИДе, там же тема гомосексуализма. Один гомосексуалист жалуется на пропаганду. Дескать, надоел ему тезис о богатстве гомосексуалистов, все вокруг считают, что гомосексуальная парочка имеет как минимум 500 тыс. баксов дохода в год, а в его гомосексуальной тусовке, включая его самого, никто такими доходами не обладает, все зарабатывают по американским меркам мало. Понятно, что, создав массовость гомосесуализма как явления, элитка потеряла возможность подкармливать всех в размерах, необходимых для зависти. Приятно-шоколадную межнационалию тоже творят через зависть. Читал я стенания негра на тему негритянской потенции. Дескать, все от него ждут особого размера члена и особой потенции, а потом убеждаются в его обыденности и не ту репутацию создают. Правильно, белые должны завидовать неграм и считать их секс-гигантами. Если мы посмотрим статейки дамочек полусвета от журналисток до откровенных проституток, то там тоже прямо предлагается им завидовать. Кстати, гиюр и обращение в иудаизм откровенно пропагандируется через зависть к евреям. А как пропагандируется зависть к олигархам! Вызвать в человеке зависть для последующей манипуляции сознанием - основа либеральной пропаганды. Получается ничуть не хуже, чем вызывание зависти к коммунистам - железные люди, особая воля, видят всё и умеют всё, массы смотрят с завистью и подражают.

Напоследок, маленький штришок из реальности. Богач Миша попадает в тюрьму, он решил, что он бесконечно будет очарователен и авторитетен для остальных заключенных. Его воля подчинит всех. Естественно, он срочно обзаводится гомосексуалистом, неким Кучмой для удовольствия. Оказалось, что его претензии на способность подчинять чужую волю без денег и охраны, готовой замочить любого, не совсем обоснованы. Кучме надоело быть рабом дяди Миши, как-то ночью он проснулся, взял острый предмет и стал Мишу резать. В итоге Миша оказался в тюремной больнице. Потом Ходорковский очень не любил вспоминать этот случай - оказалось, что либеральные представления о неспособности гомосексуалистов отомстить другим гомосексуалистам за издевательства несколько преувеличены. Из Кремля пришел указ о необходимости оградить Ходорковского от битья за наглость, но это оказалось возможным только за счет жестких рекомендаций самому Ходорковскому умерить наглость. Более того, ему пришлось раз в полгода менять сокамерников, чтобы не избили вопреки всем запретам. Я, кстати, обратил внимание, что, после заключения Ходорковский производил впечатления мужика, вернувшегося с курорта, но потерявшего уверенность, что его пустые речи окружающие принимают за нечто гениальное. Но, не будем волноваться, Ходорковский уже восстановился, на лице его снова появилась излеченная подхалимажом улыбка и вера, что его считают за гения. Завидуйте, если вам нечего делать!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments