kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Путин против Кралина

http://kremlin.ru/events/president/news/56977
Нужно защитить людей, молодых людей прежде всего, от тех, кто пытается заразить общество агрессией и нетерпимостью, ксенофобией и национализмом. Радикализм, какой бы политический, идеологический оттенок он ни носил, ни принимал, разрушителен по своей сути, и мы обязаны обезопасить страну, будущее людей от этой угрозы.
https://tor85.livejournal.com/4065591.html
Под ксенофобией режим Путина традиционно понимает требование к защите русского национального большинства - составляющего, напомню,  80% от общего числа граждан России -  от агрессивного вторжения орд мигрантов с Юга и Востока, к сохранению равновесия в межнациональных отношений  в России, к активному противодействию этническим преступным сообществам, паразитирующим на теле России, к разумной миграционной политике, в частности  - к визовому режиму со странами Средней Азии.

Вот, собственно говоря, чем русский национализм ненавистен Путину, вот против кого и против чего науськивает Путин свои карательные органы, кого он видит в качестве своего смертельного врага.


Лично я вспоминаю писателя Марк Твена, который заметил - в буднии дни нас учат патриотизму, а по воскресеньям интернационализму, не замечая, что это противоречащие друг другу вещи. Расшифрую, что такое любовь к вертикали исполнительной власти РФ, как не предпочтение этой вертикали, например, вертикале исполнительной власти Зимбабве или Швейцарии? Нет предпочтения, нет любви, может быть нечто иное, например, в силу разных референдумов и всяких прочих бяк, вертикаль исполнительной власти в Швейцарии какая-то недоразвитая, давайте сравним с Зимбабве. Но даже такая попытка возвысить через размеры уже попахивает негативизмом к Швейцарии и наличием предпочтения РФ. Всё это создает угрозу возникновения ксенофобии, мол, мы европейскую вертикаль власти не признаем. В итоге мы провоцируем поклонников Евросоюза на возмущение - наша брюссельская бюрократия ничуть не менее развита, чем ваша российская и так далее.

А чем отличается классический патриотизм в российском варианте от национализма? Равнодушие к русскому народу должно избавить патриотизм от национализма. Но это или провоцирует иной национализм, то есть избирательную любовь к другим народам, или полное равнодушие к другим народом, например, равнодушие к братскому народу Сирии и к не менее братскому народу Израиля в одном флаконе. Это же равнодушие к русскому народу в свою очередь провоцирует равнодушие к вертикале российской власти.

Жизнь это выбор, то есть отказ от одного ценой предпочтения другого. На эмоциональной сфере это выражается очень просто. Нельзя удержать эмоции на определенной высоте, если подавлять их. Подавление национализма подрывает патриотизм, поскольку провоцирует интернационализм, который прямо противоположен патриотизму. Кто-то вынужден усвоить этот урок очень резко. Например, обвинения Серебрякова в предательстве, поскольку он живет в Канаде, стимулирует у него любовь к Канаде, которая не обвиняет его в предательстве за согласие сниматься в России. Кто-то усваивает этот урок медленнее. Но в любом случае мы видим, как одно стимулирует другое, борьба с патриотизмом подавляет национализм, как результат мы видим стремление богатых жить в Европе, а не в России, Израиле, Азербайджане и так далее с учетом многонациональности, столь любимой российской властью. Нет национализма - нет патриотизма, поскольку теряется почва под ногами.

Ещё эффектнее получается, когда пытаются управлять эмоциями через резкие команды включил-выключил. Вчера нас призывали гордится страной и чудо-оружием, сегодня Путин призывает работников ФСБ сурово карать за агрессию и нетерпимость, ксенофобию и национализм. А как, позвольте спросить, поддерживать боеспособность армии? Урок Второй мировой войны прост - армия, воспитанная в духе интернационализма, бежала, победы пришли только тогда, когда армия стала люто ненавидеть противника. Если же человека резко дергать по принципу включил-выключил, то сперва он впадает в депрессию, а выходит из неё с пониманием, что его не уважают. Дальше включается реакция - любить и не быть любимым это время терять.

Один из жестоких уроков Второй мировой это не просто откат от позиций интернационализма, это ещё последствия. Война уникальна. Раньше в процессе войн военнопленных никогда не посылали на фронт воевать с соотечественниками - перейдут на другую сторону. Там их примут, накормят, пошлют не штрафбаты, а наравне со всеми, поскольку проблем не было. СССР со своим большевизмом и интернационализмом привел к тому, что немцы довольно успешно создавали из военнопленных противника, причем самых разных народов СССР, весьма эффективные боевые части. Только их жестокость и недоверие к русским помешали им создать армию в 2-3 миллиона человек для войны с СССР. Зато из пленных англичан или американцев немцы даже не пытались создать части для войны с противником. Кстати, союзники тоже не пытались создать военные части из немцев или итальянцев. Ясно было, что перебегут к своим.

Я к тому, что в пылу борьбы можно разрушить основу самой борьбы. И, судя по тому, с какой легкостью российские разведчики в США сдаются ради обычной, обывательской жизни в США, борьба с ксенофобией и национализмом в их душах была доведена до победного конца. Верными присяге остались герои вроде Чапман, которых решили посадить в тюрьмы за ненадобностью.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments