kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Об Украине

Отличительная особенность подавляющего большинства человечества в том, что, столкнувшись с определенными явлениями, оно впадает в состояние паралича мысли, лишь бы не изменить взгляд на мир. Уверен, что большинство посмотрело на видео по сноске и решило не думать ни о чем. https://kosarex.livejournal.com/3238618.html

Реальная укронация как новодел зиждится на взаимоисключающих вещах. Протестные настроения создавались со времен Шевченко и тем же Шевченко за счет подлога. Идея проста - мы все казаки. Это называется - надеть чужой кафтан. На Украине нет ни одного казака, кроме ополченцев на Донбассе, да и те донские, а не запорожские. Запорожские казаки были переведены на Кубань, а их мировоззрение далеко от свидомитского. Истинно украинские казаки, то есть примкнувшие, сбежали к туркам и были поселены на Дунае. Кстати, это заметно даже генетически. Кубанские крупнее, сербские мельче. Когда встал вопрос о переселении на Кубань как на земли предков, их не взяли, но и не помешали сбежать. И те, и другие казаки исповедовали принципы самоуправления, при которой власть Порошенко и ему подобных в принципе невозможна.

Другая химера это представление об украинцах как носителях некой древнерусской государственности. Вопрос не только в том, что эта государственность была уничтожена литовцами и поляками. Княжеская система власти в принципе не соответствует казачьей, выборной. Далее делался подлог - весь русский народ пребывает в полном очаровании от киевской системы княжеской, православной власти, поэтому все в России чувствуют комплекс неполноценности по отношению к сверхполноценным киевлянам и испытвают жажду подчинения. Кстати, были реальные планы добивания русского народа. Объединение с переносом столицы в Киев, превращение украинцев в официально господствующих этнос, от лица которого говорят разные Порошенко и Яценюки. Одним из пропагандстов данного проекта был, кстати, некий Петр Хомяков. По сути этот проект был попыткой паразитирования на представлениях об общности русского и украинского народов. Малороссы объявляются великороссами, великороссы - маленькой частью, некими даже не малороссами, а ничтожнороссами.

Данные представления об украинском величии хорошо также отражены в стихе "Никогда мы не станем братьями", ключевая фраза - вы огромные, мы великие. Великие, то есть великороссы. Но эти представления не только противоречат представлениям о казачьем начале украинцев, они противоречат представлениям о западенстве, как основе украинства. Уж те никакого отношения к казачеству и к носителям киевской государственности отношения не имеют. Это провинция, которая отличалась от остальных мест особым воздействием поляков и евреев.

Отличительная особенность русского народа от украинского была в наличии достаточно больших прослоек населения, которые не были в зависимости от помещиков и давали своим существованием понять, что русский человек имеет право быть горожанином, быть независимым крестьянином, воином и так далее. Были северные, свободные крестьяне, были поморы, было сибирское крестьянство, были горожане, то есть купцы и ремесленники, были именно русские дворяне и своё, независимое от поляков духовенство и своё казачество, были староверы. С этим духом права на независимость и свой бизнес борятся по сей день.

Крестьянство на западе Украины своих прав не имело. У него в городе могли отнять бизнес, земля принадлежала помещикам, он всегда был низшем существом. Отсюда культурные отличия - становиться на колени, целовать руки, не воспринимать унижение за нечто ненормальное. Можно пытаться делать вид, что культ западенства это культ неукротимого еврея Бандеры, но русские никто, поскольку смешались финноуграми. Но в реальности обвиняемое в смешении с финноуграми русское население было лично независимым, то есть более полноценное объявляется неполноценным, а как бы свободное крестьянство мог не только сечь, но и убить не только польский помещик, а даже еврей-арендатор. Отношение женщин тоже соответствующее - мужчина это никто, поскольку для власти он никто. Хоть надень приличный, нерусский, явно подражательный господской одежде костюмчик, всё равно никто. Кстати, на этом держится пропаганда современного феминизма - ты для женщин никто, поскольку для имеющих власть и деньги ты никто.

Суть веселого танца дошколят весьма проста. Девочки отнимают у мальчиков шляпы, то есть делают их костюмы неполноценными, а вместе с неполноценностью костюмов мальчики осознают собственную неполноценность, поэтому они падают на колени, выражая просьбу вернуть им шляпы как право на полноценность. Девочки отворачиваются, идут по кругу, мальчики ползут за ними сперва на коленях, а потом по-собачьи. Всем весело, всем хорошо! А как иначе? Если вам навязывают определенные стереотипы, то надо понимать, что эти стереотипы имеют разные лики. Есть лик для борьбы - храбрые мальчики орут "москалей на ножи", девочки выражают желание помочь им резать москалей. Хорошо, москалей нет, всех прирезали, пора мирно жить, плясать и веселиться. Как веселиться? В полном согласии с идеей "москалей на ножи", то есть бух на колени. Это же не казаки, чтобы повоевать и потом в хатах чувствовать себя хозяевами. Они же европейцы, то есть обязаны подчиняться и быть никем. Женщины за, радость танца дошколят сливается с радостью воспитательниц детского сада, поставивших это шоу.

Получается, что оборотная сторона культа Бандеры это рабство. Недаром у нас сопротивляются культу Романовых, нас не в дворянство зовут, а в крепостные. Только у нас сообразить, что культ Романовых имеет обратную сторону, могут, а на Украине клюнули на культ Бандеры и обратная сторона сама себя выявила, но это отрицают.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments