kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Искусство сбацать на коленке как инновация

https://kosarex.livejournal.com/3258794.html
Видео с дроном, бьющимся о стену, конечно, смешное, но за этим стоит серьезная проблема. У нас не понимают, что такое сбацать на коленке. Летают в мире уже миллионы дронов, никакой вай-фай им не помеха. Это решенная проблема. Уже давно дронами развозят пиццу - поднимают такие дроны до 10 кг, развивают скорость свыше 100 км в час. В мире существует целая индустрия дронов хозяйственного назначения, а сбацать на коленке хочется.

Причина такого желания понятна. На большинство товаров очень завышены цены. У меня был давным-давно пост про китайский скандал. Выпускали западные производители дроны по скромной цене в 5 000 баксов, а пришел китаец и наладил выпуск аналогичных дронов по розничной цене в 1000 баксов. На него очень обиделись - уронил цены. А что? Айфон от Эппл стоит 1000 баксов, китайский айфон с большими возможностями 200 баксов. Почта ФРГ наладила выпуск электромобилей по 5000 с чем-то евро за штуку. Весьма приличный пикап получился. Себестоимость ещё ниже. Тут-то задумались - насколько высокие цены профессиональных производителей соответствуют себестоимости? Сейчас, если поставить на этот пикап более мощный электромотор и более качественные аккумуляторы, окажется, что современный электромобиль должен стоить не 30 000, а максимум 10 000 баксов. Покупай и зарабатывай на жизнь экологичным аналогом нашей Газели. Реальная Газель стоит 17 000 баксов. Так и хочется сказать - если Почта ФРГ может легко сбацать электромобиль, то чем наши хуже?

Прохоров попробовал с Ё-мобилем и получил проблемы. Оказалось, что ничего не дается нахрапом. Нужен другой тип работника, который требует иное к себе отношение. Нужна стабильность, нужна требовательность, нужны гарантии, нужно время. Прохоров погорел на элементарной вещи - "гениальный" еврей-самородок, которого он раскопал в Белоруссии, оказался пильщиком бабла, неспособен организовать работу смежников, неспособен понять особенности массового производства. Для дрона тоже нужен коллектив - нужны специалисты по электронике, конструкторы, специалисты по эксплуатации. Авантюрность видна даже по месту пробного полета - Монголия. А прицел ещё на Бурятию. Бурятия и Читинская область знамениты сильными ветрами, особенно, зимой. Видно же, что у дрона мала скорость для ветренной погоды, мала грузоподъемность. Особенности российского менталитета это погоня за дешевизной в максимально короткие сроки, вечные интриги вокруг бабла и нежелание профессионально работать.  
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments