Кустодиева у нас воспринимают, как поклонника вполне определенного типа деревенских красоток. Это неверно, кустодиевские красотки вполне мирно проживали в российских городах, пока советская власть не заставила всех голодать, а как деревенский такие красотки стали восприниматься потом, как признак захолустья, где мужики имели возможность подкормить жен и дочерей разными промыслами. Горожанам же был прописан как образец красоты иной набор женщин - могучие пролетарки, способные накачать мыщцы получше культуристок, худые пролетарки с горящими революционными глазами и так далее.
Сам же Кустодиев в 1920 году имел вполне нормальную, исхудавшую и истерзанную революцией жену.https://moiarussia.ru/luchshie-kartiny-russkogo-hudozhnika-borisa-kustodieva/

Как видим, измученная жизнью женщина, лишние калории ей явно не помешают, трагизм времени застыл на лице. Стиль письма - четкий реализм. Кустодиев мастерски владел также стилем лубка, но, в отличии от всяких авангардистов и прочих "гениев", он умел рисовать. Лубок же был именно приемом, а не следствием неспособности писать иначе.

Конечно, это лубок. Городская, сытая и степенная жизнь. Позднее его не случайно стали подозревать в контрреволюционности.
Возьмем ещё здесь http://art-assorty.ru/317-kustodiev-kartiny.html
Сытая, городская, дореволюционная жизнь. У булочной нет очереди. Несъеденная и нереквизированная корова спокойно пасется, хозяина не видно, не боится, что корову уведут. Или вот, ниже, ходят классово чуждые, враждебные элементы в ещё неконфискованных шубах.
Ну, как тут не загореться пролетарским гневом и не задать вопрос - почему художник показывает нам классово чуждую жизнь? Где критическое отношения к преступной жизни капиталистов?
И девицы у него были сомнительные.
В обычных деревнях у простого народа таких бань не было. Большой предбанник, большое окно. Все признаки сытой, зажиточной жизни. Поэтому интерес к Кустодиеву в СССР подавлялся. Повторно он возник в 60-ых годах из-за Хрущевской оттепели.