?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
kosarex
kosarex
kosarex
У Эппл испытывается 50 машин с автопилотом
https://www.yahoo.com/finance/news/apple-now-more-50-autonomous-114400067.html
Впрочем, лидером по количеству автомобилей с автопилотом явлется калифорнийская компания ДжиЭм круиз. Их у неё 104. Пока присутствие шофера-испытателя на переднем сидении обязательно.

Поскольку мне в очередной раз объяснили, что нормальные машины с автопилотом принципиально невозможны https://kosarex.livejournal.com/3300665.html , прошу не расценивать ссылку на данную статью как рекламу чего-то невозможного. Давайте договоримся, что это неправильные автомашины и владельцы у них неправильные.

Что касается иных принципиально невозможных технологий, которые уже используются, то я их не создавал, поэтому невинен.
11 comments or Leave a comment
Comments
sushitevesla From: sushitevesla Date: May 15th, 2018 01:01 pm (UTC) (Link)

это неправильные автомашины и владельцы у них неправи

Абсолютно верно: "At this stage, Apple hasn't been authorized to test self-driving cars independent of human supervision;" )



Edited at 2018-05-15 01:01 pm (UTC)
kosarex From: kosarex Date: May 15th, 2018 02:43 pm (UTC) (Link)

Re: это неправильные автомашины и владельцы у них непра

Там всё четко написано
sushitevesla From: sushitevesla Date: May 16th, 2018 07:07 am (UTC) (Link)

Re: это неправильные автомашины и владельцы у них непра

Потом на удалёнке через сотовую связь посадят "Махмуда" из одного из ваших постов для управления этим "автопилотом" и будут на ура продавать всяким кряклам и им сочуствующим.
kosarex From: kosarex Date: May 16th, 2018 07:31 am (UTC) (Link)

Re: это неправильные автомашины и владельцы у них непра

Нет, вместо Махмуда будет большой, стационарный компьютер. Он уже есть, то есть навигатор. Просто функции навигатора будут для автопилота более детализированы.
sushitevesla From: sushitevesla Date: May 16th, 2018 12:38 pm (UTC) (Link)

вместо Махмуда будет большой

Никакой навигатор не справится с непредсказуемой дорожной ситуацией, даже если условно примем наличие у него неких абсолютных сенсоров.
sushitevesla From: sushitevesla Date: May 18th, 2018 07:55 am (UTC) (Link)

большой, стационарный компьютер

Немного поразмыслил на досуге. Что-то типа "трамваев" по строго заданному и специально подготовленному маршруту, с централизованной системой управления, возможно. Сейчас видимо это и собрались тестировать.
de_nada From: de_nada Date: May 15th, 2018 01:43 pm (UTC) (Link)

хе-хе...



А мне вспоминается пара анекдотов: про "подержать шмат сала и отдать" и про "не догоню, так хоть согреюсь". :)

С уважением.

P.S. Любой сложный и протяжённый во времени процесс, сопровождающийся расходованием (на него) ресурсов, не может не иметь (суб)бенефициаров, заинтересованных не (с)только в результате, сколько в самом процессе (смягчу :) - в постоянных промежуточных "результатах" процесса.

И чем масштабнее процесс, чем экстенсивнее он подтягивает "в игру" всё новых и новых сущностей акторов, тем больше сала прилипает к рукам возможностей "греть руки" "теплом", выделяемым этим процессом (включая и внутреннее "трение" в нём).

Полагаю, sapienti sat. :)

kosarex From: kosarex Date: May 15th, 2018 02:44 pm (UTC) (Link)

Re: хе-хе...

Ждать осталось недолго.
de_nada From: de_nada Date: May 15th, 2018 03:27 pm (UTC) (Link)

"недолго" - это сколько? :)



Да, я помню Вашу недавнюю оценку в пяток лет.
Готов дать Вам гандикап x2 (десять лет). :)

Вот только и тогда не будет коммерческих - читай, продаваемых и эксплуатируемых в ординарном режиме - робомобилей на УДС общего пользования.
Некоторые (на самом деле - многие) вещи не масштабируются и не экстраполируются.

Наиграются и либо забросят в пользу других проектов, либо попытаются как-то перерулить в сторону ЦУДД (центральное управление ДД) или, как минимум, подвязать сюда "IoT" в плане "сетевого" взаимодействия дорожной инфрастуктуры и ТС. Костыли, конечно, но всё же перспективнее попыток состряпать ИИ, умеющий водить авто не хуже человека в условиях традиционной УДС.

С уважением.

vladimir1911 From: vladimir1911 Date: May 15th, 2018 04:46 pm (UTC) (Link)
Ну, в общем, мне тоже кажется, что в некоторых, особо продвинутых странах, возможно построение закрытой транспортной сети, т.е. системы дорог по которым будут ездить только управляемые компьютером автомобили. Выход людей на такие дороги будет закрыт специальными ограждениями. На межгороде такая система может работать. Все остальное - пока непонятно. Посмотрите на автомобильных сайтах - в почти любом крупном городе есть перекрестки, где знаки противоречат друг-другу или дорожной разметке. А есть места, где водители просто не врубаются как надо правильно проехать перекресток. И, кстати, как потребитель - я только за управление автомобилем с помощью ИИ (задолбало на дачу рулить ...)
kosarex From: kosarex Date: May 15th, 2018 08:58 pm (UTC) (Link)
В данном случае я не вижу смысла в торге со спорящими. Или в 2019 году такси с автопилотом станут реальностью, или проект отправят на доработку и определят сроки. Другое дело, что проект в Лас-Вегасе пока предполагает очень ограниченное число маршрутов типа от аэропорта до строго определенного количества отелей и обратно. По другим маршрутам будут ездить обычные такси. Так что, ПО будет развиваться в том же Лас-Вегасе в сторону увеличения количества маршрутов.
11 comments or Leave a comment