Я уже писал, что агрессивность является сильным обезболивающим средством. Если вы за американцев в Ираке, то вам не больно от погибших иракцев, если вы против американцев, то вам не больно за них. Вдобавок, эйфория, когда убьют кого-либо из неправильного лагеря. Предлагаемая нам игра в украинско-российское противостояние тоже предлагает себя как средство для эйфории и обезболивания. Бабченко предлагал антипутинизм как обезболивающее, путинисты тоже закидывают нас неприязнью как обезболивающим. Но жизнь-то всё равно ненормальная.
В отсталой Чехии всё не как у людей - разошлись со Словакией без киллеров в подъездах, без сожжения людей в Доме профсоюзов или в ином месте, приватизировали без киллеров, если возникнет потребность в национализации, то национализируют без киллеров. В итоге у них ненормальная ситуация - не надо вечно суетиться и смотреть, кого посадить за экстремизм, дергаться по поводу свободы слова в Интернете. Скажу ещё одну страшную вещь - не завозят мигрантов, чтобы потом оправдывать их за разные преступления и бороться с великочешским национализмом. Не жизнь, а сплошной ад и Израиль, как в квартале, далеком от борьбы с палестинцами. Шастают, кстати, туристы разные в Чехии даже почаще, чем в Израиле, и ничего.
Чем бороться с экстремизмом, сперва надо сделать жизнь немножечко иной. Тогда и бороться не надо. Мы живем в мире, где нас вечно терзают дилеммой. Кто лучше, человек, которому на всё наплевать, поэтому он не мешает творить любые преступления, не выйдет на митинг, за мелкий прайс продаст кого угодно, или человек, который нервничает, дергается, чем-то может быть недовольным, поэтому надо его дергать дальше и доводить до иступления? Эта дилемма изначально ложная. Порядочные люди такую дилемму не создают.
Бабченко это продукт нашего общества, общества, где при Ельцине только в 1993 году отстреляли порядка 300 банкиров, где в Первую чеченскую летчики метко бомбили российские войска в Чечне, где сознательно дали проход Радуеву из Первомайского, общество дефолта от Чубайса в 1998 году. Бабченко также продукт украинского общества, где в качестве героев свободно разгуливали и разгуливают граждане, убивавшие российских пленных в Чечне ради своего удовольствия. Правда, Музычко не повезло, а Яценюк с Корчинским по сей день ходят в героях. Это общество, которое ещё со времен Ющенко культивировало майданное насилие и сознательно вело страну к Гражданской войне и военным преступлениям. Когда у нас пытаются ругать или хвалить Бабченко, то забывают, что на яблоне не растут ананасы, ананасы растут в грунте и в другом климате. Убийцы Бабченко тоже продукт общества. Это всё продукты изначально ложной дилеммы. Бабченко сперва вскормили за определенные качества, потом за эти качества ликвидировали. Это высшая логика любого скотного двора - вскормить, чтобы прирезать. Просто наши либералы воображали, будто такая логика применима ко всем, но не им.
Кстати, наш любезный олигархат сейчас с удивлением видит, что к нему применют схожую логику. Оказывается, его вскормили, чтобы прирезать нежными руками лондонских скотоводов. Когда наших зарвавшихся настоящих полковников хватают за миллионы баксов, которые лежат в комнатке, поскольку сейф мал, торжествует та же логика - вскормили, чтобы прирезать. Остается читать Лермонтова - печально я гляжу на наше поколенье...