kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Типичное провокаторство

Наталья Холмогорова сама занималась провокаторством, но далее получилась незадача. Сняли её банду с прежнего довольствия, нашли более эффективные пути. Теперь главный упор делается не на поиски экстремистских организаций, а на их создание. Причем создаются такие организации в стороне от соцсетей, чтобы никто вовремя не сказал, что нефига дурью маяться. Первой ласточкой такого подхода оказался сволочь Мальцев, который начал вовлекать молодежь в некую псевдо революционную деятельность, агитируя дурачков, пошедших за Навальным. Причем, Навальный, как и полагается марионетке и подонку, ничего не сделал, чтобы остановить Мальцева. Причем, обратим внимание на своеобразность позиции Холмогоровой. Она не называет имен попавших в тюрьму, то есть отсекает возможность через реальную огласку дела как-то повлиять на судьбу осужденных и собственно провокатора. В итоге провокатор может даже не беспокоиться за свою репутацию и продолжать деятельность. Ах, как хорошо и протестовать, и не мешать одновременно! Вдруг Холмогорова ещё понадобится для какого-нибудь проекта!

https://vol-majya.livejournal.com/5383596.html
В организации состояли две девушки, 17 и 19 лет, и восемь молодых людей постарше — от 20 до 29. А также два сотрудника ЦПЭ. Один выступал провокатором, другой наблюдал и собирал доказательства.

Изначально «организация» представляла собой чат в Телеграмме, где общалась оппозиционно настроенная молодежь. До 6 ноября 2017 года они смотрели «Артподготовку» и ориентировались на Мальцева, но после того, как никакой революции не случилось, в нем разочаровались и теперь сидели в чатике, обсуждая, что «надо, наверное, что-нибудь делать, только непонятно, что».

Тут в чатике появляется Руслан Д., который на самом деле и не Руслан, и не Д. По документам следствия у него другое имя (возможно, тоже ненастоящее), и все данные о нем засекречены.

«Как это что делать? — говорит он. — Давайте создадим организацию!»

Говорит красиво и складно — и убеждает всех, что действительно надо создать организацию. Красивое название, символ, все дела.
«У организации должен быть устав и политическая программа!» — говорит он, и затем сам пишет и то, и другое. Впоследствии — вот так сюрприз! — в тексте политической программы эксперты обнаруживают признаки экстремизма.

«У организации должна быть структура!» — говорит он, и сам расписывает структуру организации. По странному совпадению, структура точно соответствует указаниям Пленума ВС о признаках, позволяющих классифицировать сообщество как организацию (структурные подразделения, не менее двух человек в каждом, расписанные на бумаге роли и обязанности — все то, что у компании из чатика, собирающейся в кафешках, очень вряд ли возникло бы само).

Надо же, думают активисты, как нам повезло с вождем, какой знающий и деятельный человек. С ним не пропадем!
«А еще хорошо бы всем научиться стрелять и кидать коктейли Молотова — а то мало ли, вдруг революция, а мы ничего не умеем!» — говорит он. И все едут на полигон стрелять, а Руслан Д., который и не Руслан, и не Д., потихоньку снимает эти развлечения на камеру.

Ну а потом всех сажают. Конечно, кроме Руслана Д.

История эта, конечно, нуждается в широкой публичности — прежде всего, из соображений безопасности для молодежи. Как детей учат педофилов распознавать и от них шарахаться, вот так же и здесь.

И вот что интересно. Одна из основных риторических претензий к Навальному сейчас — что он «использует детей». Обращается к подросткам и молодежи, заманивает их на всякие опасные мероприятия, где могут повинтить, а могут случиться и более серьезные неприятности. В связи с последним митингом, например, много было гневных разговоров и обсуждений этой темы.
Использовать молодежь как пушечное мясо во взрослых политических играх — дело не слишком хорошее, но, видимо, неизбежное. Молодежь — очень уж удобная паства. Молодые люди энергичны, не связаны обязательствами, с максимализмом и жаждой справедливости у них все хорошо, а с мозгами и с осторожностью пока не очень. И сами рвутся в бой — не отгонять же их!
Но, черт возьми, пока Навальный подростков «использует», ставя в потенциально опасные ситуации, не проявляя должной осторожности и т.п. — Центр «Э» их просто берет за руку и ведет в тюрьму. Спокойно, деловито, с первого шага зная, чем все это в результате должно закончиться.

Наталья Холмогорова, глава РОД


Вся эта игра в революции заведомо идиотска и неприемлима. Дело не только в том, что система построена с запасом прочности. Там, где хватит роты омоновцев, мы имеем батальон плюс роту нацгвардии плюс бандформирования плюс роту ГРУ и так далее. Дело в том, что революция как раз то, что часто нужнее правящему слою, чем народу. Навальный это иллюзия возможности решить проблемы через некий майдан. Хотя сейчас и правящий слой немного поумнел до понимания, что от перестановки кресел получается как в басне Крылова Квартет.

Общество меняется через изменение отношения членов общества к жизни, а не через попытки тупого воспроизведения приемов прошлого, да ещё искаженных пропагандой. Стереотипы революционной деятельности, созданные советской властью в населении через фильмы, восхваляющие их революционную деятельность, откровенно ложны, не соответствуют реалиям сегодняшнего дня, идеализируют совсем не то, что нужно населению. Например, большевики были эффективны благодаря откровенному бандитизму, но даже в условиях слабой власти царизма и эти методы не дали эффекта. Пришлось сверху организовывать и проводить Февральскую революцию, ставить наверх подонка Керенского и сверху подыгрывать большевичкам. Большевистские стереотипы должны быть поняты как элементарное наперстничество.

Во всех этих политических тусовках масса элементов наперстничества. Начнем с программы - большевики пишут программу, рабочие читают, восхищаются, берутся за оружие. Такая хрень, что дальше некуда. Далее - организация. Прочитав программу, рабочие активно занимаются взаимным зомбированием, создают кружки, цитируют Ленина, впадают в экстаз. От экстаза они занимаются хоровым пением и видят наяву, как некие враждебные вихри веют над ними. Пение становится громче, маевки решительней, самодержавие дрожит. Пора устраивать съезд, брать почту, вокзал, мэрию. Иногда рабочие отвлекаются от решительных методов борьбы, они избирают депутатов в Думу. Там их депутаты клеймят позором царя, восторженные крестьяне от этого тоже желают прийти на маевки и спеть про вихри враждебные. Всему этому сопутствует вера в вождя и готовность безо всякого критического анализа идти за ним. Само слово Ленин вызывает религиозный восторг. Все эти стереотипы должны быть изжиты. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments