Кстати, в Израиле тоже не разжигают по поводу российской действительности. Да, констатируют - там уворовали, тут убили. Пустяки, дело житейское. Никто не организует митинги протеста. Роль евреев в российской жизни тоже особо не скрывают. Сегодня начнешь скрывать очевидное, завтра окажешься в дураках. Леваев, Невзлин, Абрамович и иные миллиардеры из РФ, проживающе в Израиле, объяснят, что они не последние люди.
Но всё-таки, сирийцы сбили Ил-20 или израильтяне? Понятно, что обвинить напрямую в сбитом самолете Израиль Кремль не решится. Однако, Ил-20 это самолет-разведчик, который также используют средства ПВО. Ведь видно с высоты, кто куда летит. Недаром американцы используют систему АВАКС. Радарам высоко летящего самолета не надо огибать земную поверхность, поэтому можно использовать самые разные диапозоны частоты, включая те, перед которыми даже системы стелс бессильны.
Вопрос понятен, самолет упал в море, ни экипаж, ни остатки самолета не нашли. Концы в воду. Как понять, кто сбил? Говорить можно, что угодно. Однако ж, реакция Кремля вполне четкая - могли бы заранее предупредить, Ил-20 убрали бы, чтобы не мешать бомбить Сирию. Получается, что кто-то в Израиле забыл позвонить, что самолеты на старте, скоро полетят бомбить. Наверно, заснул на дежурстве или выпил слишком много. Тоже пустяки, дело житейское.
Есть один момент, на который не напирают. Ведь во всем Хезболла виновата. По версии Израиля, израильтяне уже отбомбились и уже вернулись на базу. А тут сборная команда сирийцев, иранцев и Хезболлу кнопку пуска коллективом нажали https://lenta.ru/news/2018/09/18/vinovata_hezbolla/
Самолет радиоэлектронной борьбы Ил-20 пропал над акваторией Средиземного моря в момент налета израильских истребителей F-16 на провинцию Латакия. Также в момент исчезновения были зафиксированы запуски ракет с французского фрегата Auvergne.
Этот вариант совсем показателен, страна НАТО, то есть Франция, в сотрудничестве с Израилем проводит коллективную операцию по сбитию российского самолета. Как видим, эмоции эмоциями, а данный вариант признавать очень не хочется, хотя и скрывать тоже лень.