kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Деревенщики не покаялись

https://ukhudshanskiy.livejournal.com/8534433.html
Астафьев, Белов, Распутин кончили разочарованием в народе и, особенно, в деревне. Распутин вошел в конфликт с соседями по дому в городе, но в деревню не уехал. Астафьев очень переживал, когда у могилы его дочери стащили ограду и сдали на металлолом. В деревне Белова ограбили церковь, которую он восстанавливал на свои деньги.

В своё время я писал, что деревенщики подписались под аморальный проект - вызывать у городских, прежде всего интеллигенции, чувство неполноценности. Оторвались они от корней, дающих нравственное начало, оторвались от деревни. На самом деле деревня была нравственно искалечена социалистическим рабством. Кормили их будущие перестройщики в рамках собственных целей. Кончили кормить, издавать, рекламировать - начались проблемы.

Оказалось, что, если они кому нужны были, то тем, кого укоряли, а не тем, кого в пример ставили. Народ же был логичен - пока им деньги давали и хвалили, то восхищались, мол, ишь наши дают, и деньги им, и слава, и жильё, и тронуть нельзя, администрация обозлиться, милиция прибежит. Эх, нам бы так жить. Изменилось положение, изменилось отношение к ним.

После их смерти начались чудеса. Раз за разом либералы пишут и распространяют посты про их трудности и разочарование в народе. Хотят вызвать к деревенщикам сочувствие, то есть снова используют. Деревенщики хотели загнать народ в церковь, либералы хотят это по сей день. Однако ж, за попытку дать в авторитеты полупьяного придурка, таскающего в металлолом чужие, кладбищенские ограды, в морду надо бить, а не сочувствие вызывать. Эти придурки, конечно, совершают преступление, воруя ограды, но они не ставят себя нам в моральные авторитеты.

Я уже писал про веселую историю на картошке. Приезжаю, скентовался с ребятами с фирмы Пилюгина, которые составляли в общаге большинство. Рассказывают - год назад местная молодежь сделала выход, собрались, начали отнимать выпивку у городских рабочих, шедших из магазина в общежитие. Ребята из города собрались и отняли назад свои бутылки. В итоге толпа деревенских, вооружилась цепями, арматурой и прочим добром, ворвалась в общежитие и стала всех бить. Потом на суде председатель совхоза заявил, что ребят не надо судить, поскольку судимость помешает им выполнить долг перед родиной, то есть пойти служить в армию. Было это в начале 80-ых, пока деревенщики крапали романы о нравственной чистоте деревни. Таких вещей по стране было много.

Понимаю деревенских писателей - тоже хотели жить и бабло зашибать. Но совести по отношению к нам, городским, у них не было. Они относились к нам, городским, как к быдломассе, которую Бог им дал вести вперед, в церковь, каяться, кормить их, почитать их. Но после подобных историй человека вести сложно. Туристическая классика - знакомая рассказывает, как выехали на природу, к соседним палаткам пришли деревенские, стали вести себя по хамски, их послали прочь. Реакция - срочно собрали вещи и пошли в другое место, хотя конфликта с этими деревенскими не было. Ещё раньше сбежали пославшие деревенских нах. Пострадали ребята из третьей группы туристов. Деревенские пришли, им было абсолютно всё равно, кому мстить. Набросились на невинных людей.

Надо от самовлюбленности совсем мозги потерять. Городские уже давно от деревенских шарахаются, а деревенщики ходят гордо, смотрят на нас как на быдломассу и вечно хотят уму-разуму учить. Либералам же неприятно, что порядочным людям в городе уцелеть легче, чем на земле при социалистическом рабстве. В деревне большевички столько наворочили, что волосы дыбом встают. Аж председатель совхоза не в состоянии был понять, почему нельзя грабить городских и бить их за сопротивление грабежу.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments