kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Шумят о подземном тоннеле Маска

https://ria.ru/20181219/1548246527.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
https://lenta.ru/news/2018/12/19/earthmusk/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Это не гиперлуп, то есть не тоннель для перевозки пассажиров со скорость до 1200 км в час на расстояния от 150 км. Но это очень важное строительство для владельцев недвижимости. Часть автомобилей будет перевозиться по тоннелю с хорошей скоростью мимо пробки, чтобы вынурнуть на землю и оказаться в продолжении пробки. В любом случае средняя скорость движения немного возрастет. Будут тоннели для электробусов - встанут на тележку и помчатся со скорость до 250 км в час. Мы по Москве видим проблему. Строят небоскреб, а транспортная сеть не справляется с перевозкой служащих для небоскребов.

Решение частично напоминает движение электричек, проезжающих часть пути без остановок. Но скоростное движение электричек упирается в две проблемы. Первая, пределы роста скорости по железнодорожному пути, который не расчитан даже на движение со скоростью в 160 км, средняя скорость движения электрички не достигает 60 км. Вторая проблема, чем быстрее едешь, тем раньше надо сбавлять скорость из-за едущих впереди тихоходов. Нужен ещё путь для скоростного движения мимо параллельного тихоходного транспорта и мимо большинства остановок. Представим себе тоннель, где несется электричка от Мытищ до центра Москвы. Возникнет непривычная картина - живущим ближе к центру потребуется больше времени, чем жителям Мытищ на поездку до центра. Иначе транспортную проблему не решить. Скорость движения должна окупать также время, которое пассажиры, скажем, Пушкино затратят на пересадку в Мытищах. Точно также в идеале по такому тоннелю жители Подольска должны быстрее добираться до центра Москвы, чем жители Чертанова.

Из недостатков отметим, что подземка всегда утомляет больше наземного транспорта - особо грязный воздух и шум. Однако, электрическая тяга должна позволить снизить общее количество бензиновых выхлопов. В проекте электробусов и тележек для автомобилей также важно решение проблемы пересадки. Пассажир не обязан долго шагать по подземным тоннеля и мучаться в давке на пересадочной станции. Электробусы и автомобили подъезжают из разных районой прямо к тоннелю и въезжают на тележки. Обычное метро с пересадками таких достоинств не имеет.

Ещё раз повторюсь, изобретение Маска очень важно для владельцев недвиги. Построит небоскребы не сложно, но в даже весьма маленький район небоскребов в Москве имеет проблемы - третье кольцо не обладает нужной пропускной способностью, автомобили стоят в пробке, пассажиры метро делают слишком много пересадок, само метро слишком медленное. Отсюда проблемы с заполнением офисов и повышением цен на аренду. Речь идет о транспортной поддержке многомиллиардного бизнеса.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments