Когда я меньше трех недель назад дал видео с парой песен Колтера Уолла, я понимал, что это звездный певец кантри мюзик. Удивляло меня только то, что самые популярные записи показывали сотни тысяч слушателей, причем меньше 500 000, а менее известные песни показывали даже не десятки, часто только тысячи слушателей. Авторы комментов удивлялись не меньше меня. Кто-то жаловался, что о Колтере Уолле узнал только через англичанина.
Буквально за эти две недели плотину прорвало. Теперь счет слушателей пошел на миллионы. Америка узнала в нем великого исполнителя кантри мюзик. Отметим, что кантри мюзик и любовь к музыке кантри в США считается особенностью белых и англосаксонов. Неграм своё, латинам своё, а ныне кантри мюзик пиарят меньше, ведь кантри мюзик во многом сродни музыке ныне нелюбимого Юга США, носителя иной идентичности. Ответная реакция тоже понятна - пускай либералы не навязывают свои вкусы простым, белым американцам.
Колтер Уолл ближе к слушателям, чем Джонни Кэш. Джонни Кэш был в глубине души прежде всего либеральным баблоидом. Американцы это до конца не раскусили, но, полагаю, многие раскусят. Он был очень популярен, пытался колебаться между роком и кантри мюзик. Колтер Уолл глубже по текстам и, как ни странно, ближе по работе со словом с русскими бардами (не путать с еврейскими бардами вроде Высоцкого, Визбора и во многом подражавшего им попсового певца Макаревича).
В любом случае, я очень рад, что был одним из первых, кто познакомил российских слушателей с его песнями, когда цифры посещений могли создать впечатление, будто он малоизвестен и бесперспективен.