В смерти Малашенко настараживает отсутствие подробностей о самоубийстве. Вот Михаил Юрьевич Лесин погиб от случайного падения с кровати в гостинице для гомосексуалистов в Вашингтоне. После встречи с российским олигархом он у себя в номеры стал наносить себе тяжелые телесные повреждения предположительно битой, куда-то дел орудие самоистязания, упал с кровати на мягкий ковер и умер от удара. Кое-что мы узнали сходу, например, нежелание полиции дать осмотреть труп. С Малашенко всё загадочней, непонятно, как покончил с собой, но четко знаем, что покончил. Если четко знаем, что покончил с собой, почему не знаем, как покончил? Детали-то являются доказательством факта самоубийства.
Малашенко принадлежал к группировке Гусинского, поэтому его отодвинули от власти после конфликта Гусинского с Ельцином. Малашенко обвиняли в избыточных симпатиях к Ходорковскому. У Малашенко были проблемы с деньгами. Это важно, поскольку потребность в деньгах заставляет человека дергаться, вступать в дополнительные контакты. На его уровне это автоматически вызывает дополнительные подозрения и дополнительную слежку. О проблемах с деньгами свидетельствовали переезд с его с одной, очень дорогой квартиры на другую, более дешевую и распродажа шмоток от Божены Рыньски, которую она устроила через Интернет. Кое-что ему подкинули, позволив возглавить избирательный штаб Ксении Собчак, но, зная нравы госпожи Собчак, вряд ли он получил хоть половину обещанного. Был даже скандальчик, когда команда Малашенко начала отказываться от работы из-за отсутствия денег. Многие другие граждане сунулись было к Собчак, клюнув на обещания, но потом ушли.
История "светской львицы" Божены Рыньски куда проще и понятнее - Малашенко пристроил её на этот заработок, он же контролировал меру полагающейся стервозности в ЖЖ, подкидывал идеи, короче, следил за рыночностью продукта. К достоинствам Божены надо отнести её способность следовать указаниям, понимать, где надо играть саму себя, а где принять дополнительную позу в ЖЖ и в СМИ. Теперь неясно, дадут ли ей зарабатывать на жизнь и сколько.
Сейчас пишут, что вредно слишком много знать, а Малашенко знал слишком много. Тут только остается перефразировать Некрасова - какой источник знания погас, какое сердце биться перестало! Без поэзии всё куда проще, количество случайно умерших и знавших много людей весьма велико. Если перейти с высокой поэзии на высокую прозу, Малашенко присоединился к большинству на радость бывшей супруге.