У нас кое-какие моменты скрывают, подозревают в избыточной сообразительности. В других странах свободы побольше, поскольку в избыточной сообразительности не подозревают. Смотрел видео с олимпиады в Рио. Негры лет 17-18-ти отнимают у прохожих сумки на перекрестке. У нас бы запись превратили в черно-белую с низкой четкостью, а там всё нормально - цветное изображение, четкость повыше, чем на телеэкране. Хватай пацанов и показывай им видео - вон ты, вон напарник, тут ты у женщины сумку отнял, тут напарнику передал, думаешь, дурак, что суд тебя перепутает? То-то оно, что перепутать невозможно. Бери видео, иди в школы, работай с молодежью, объясняй неизбежность поимки и наказания, пользу честного труда. Но не идут, делают вид, что преступники неуловимы, неразличимы, короче, обыватель всё должен терпеть, а молодежь радоваться возможностям подобного заработка. Отличная работа - помогает в каждом видеть потенциального преступника. Но при этом всех можно хватать, шмонать и давить.
Понятно, что данную работу нужно дополнить законом О неуважении к власти. Живем в политкорректном мире, в каждом видим преступника или террориста, невольно хочется в представителях власти увидеть себе подобных. Власть тоже поощряет невольно такие настроения - им часто хочется, чтобы их тоже считали людьми. У обываетелей логичен вывод - раз они тоже люди, то тоже все подряд потенциальные преступники и террористы, с которым надо быть политкорректными. Внешне улыбаться, а внутри не уважать. Ан, нет, нельзя, смотри закон и уважай.
Этот психологический раздрай называется бдительностью. Мы его проходили ещё при советской власти в 20-ые - 30-ые. Приходит рабочий на завод, а там инженер. С одной стороны, инженер - существо для производства полезное, указания надо слушать, приказы выполнять. С другой стороны, даже при партийном билете любой инженер может в любой момент оказаться врагом народа, подсыпающим рабочим в суп толченое стекло, ненавидящим святую идею выполнить пятилетку в четыре года. Бди, товарищ рабочий, и терпи вытекающие из происков инженеров проблемы - низкую зарплату, голод, сверхурочные, жизнь в бараках, террор чекистов. Ах, зажили бы мы, если бы не эти инженеры и прочие интеллигенты с кулаками и иноземными шпионами! Так и в наше время - бдительность три раза дают в сумме тройную бдительность и навар в виде огромного уважения к власти и обилие врагов, ненавидящих эту власть. Хотя этот навар явно нарушает закон о сохранении материи, но волшебник выше законов физики, химии и разных гуманитарных наук впридачу.
Но ведь ещё Козьма Прутков заповедовал нам - бди!
Искусство пребывать в состоянии вечной бдительности и вечной расхлябанности, вызванной политкорректностью, искусство видеть в представителях власти людей и одновременно уважать их - всё предполагает успешное овладение искусством раздвоенности личности. Психиатры называют это диссоциативным расстройством идентичности. Идя навстречу веяниям времени, некоторые уже называют данное явление нормальным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Некоторые люди, в том числе и самостоятельно идентифицировавшие себя в качестве имеющих множественную личность, считают, что это состояние может быть не расстройством, а естественной вариацией человеческого сознания, не имеющего ничего общего с диссоциацией. В качестве одного из убеждённых сторонников данной версии выступает Трудди Чейз, автор бестселлера «When Rabbit Howls». Хотя она и признаёт, что в её случае множественные личности появились вследствие насилия, в то же время она утверждает, что её личности отказались пройти интеграцию и живут вместе как коллектив.
В рамках глубинной или архетипической психологии Джеймс Хиллман выступает против определения синдрома множественной личности как однозначного расстройства. Хиллман поддерживает идею относительности всех персонификаций и отказывается признать «синдром множественной личности». Согласно его позиции, рассматривать множественность личности либо как «психическое нарушение», либо как неудачу в интеграции «частных личностей» — это проявлять культурное предубеждение, ошибочно идентифицирующее одну частную личность, «я», со всей личностью как таковой[20].
Самое же для нас важное, что лекарств против регулярного приема современной духовности через СМИ не существует. В той же статье в Вике.
Медикаментозная терапия не позволяет добиться заметных успехов и носит исключительно симптоматический характер; не существует никакого фармакологического препарата для лечения самого диссоциативного расстройства идентичности, однако некоторые антидепрессанты используются для облегчения сопутствующих депрессий и тревоги[12].
Вот и я о том же - толерантность вкупе с вечной бдительностью не лечится. Привычка вечно тибрить мысли у Козьмы Пруткова и выдавать их за личные гениальные открытия тоже таблетками не лечится.