Тут он играет и поет вместе с сестрами Лавелл. Они тоже в своих выступлениях "мигрируют" от музыки кантри к блюзам и обратно. Завоевать самые первые места в музыке кантри очень тяжело. Если разнообразить выступления за счет блюза, то проще с репертуаром и легче доказать своё умение владеть бас-гитарой. Грэтхен Уилсон "мигрирует" от рока к кантри и обратно. Она на бас-гитаре не играет, зато в пении тяготеет больше к року и кантри. Бонамасса тяготеет к блюзу. Сестры Лавелл - очаровательны, очень известны, но голоса не для самого топа в кантри. Первая пятерка или семерка в кантри для избранных, прежде всего для мужчин. Джо Бонамасса выступает в разных комбинациях.
Джо Бонамасса нуждается в других певцах и гитаристах, а такие без него вполне проживут. Сестры Лавелл, Кенни Уэйн Шеперд, Саманта Фиш, Уолтер Траут - вы их видели здесь в двух роликах - народ самостоятельный, именитый.
Можно посмеяться над тем, сколько белых исполняет блюз в наше время. На мой взгляд, блюз в слишком большом количестве приедается. Жанр слишком однообразен, хотя, повторюсь, удобен бас-гитаристам для показа своего мастерства. Не буду здесь продолжать свои рассуждения. Обычно у нас человек слушает и смотрит, что-то понравилось. Но впечатление отрывочно. Мне же удобнее показывать определенные темы, чем объяснить, как и почему привычные музыкальные обзоры, к которым нас приучили, достаточно однобоки и искажают картину. Постараюсь объяснить в следующий раз.