?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
kosarex
kosarex
kosarex
https://slanceviy-glas.livejournal.com/485395.html
Как сообщает Platts со ссылкой на министерство энергетики Аргентины, государственная компания YPF в 2019 году уже отгрузила на экспорт первую партию легкой сланцевой нефти с Vaca Muerta и готовит вторую.
С мая 2018 года страна прекратила импорт нефти, полагаясь на собственную растущую добычу.

По оценкам энергетического ведомства Аргентины, Vaca Muerta, одна из крупнейших в мире сланцевых формаций, позволит удвоить добычу нефти в стране до 1 млн. баррелей в сутки в 2023 году с 500 000 баррелей в сутки сейчас. Поскольку внутренний спрос составляет порядка 500 000, это означает, что около половины будет доступно для экспорта.

Видео о Vaca Muerta (можно включить перевод субтитров).


Видео можете посмотреть по ссылке. Вака Муэрте разрабатывают американцы, сбежавшие от монополизации сланцевой добычи в США. Не захотели работать на чужого дядю. Нефть перестает быть столь важным и дефицитным товаром современности. Предложение превышает спрос. Растет добыча газа и замена нефти на газ. Электромобили потихоньку замещают часть потребления нефти.

Беспилотники столкнулись с проблемами https://www.vedomosti.ru/technology/news/2019/04/19/799629-toyota-softbank-vlozhili-mlrd-bespilotniki-uber Да, растут вложения в развитие авто-беспилотников. Более того, они уже бегают по Лас-Вегасу. Однако, если убрать всю шумиху, получим вполне рациональный результат. Современные беспилотники больше всего подходят в роли автобусов, трамваев и маршрутных такси. Есть маршрут, где всё просчитано. Но ясно, что такие услуги должны оплачиваться дешевле. Планы же были брать за поездку как в такси, которое везет от двери до двери неопределенное расстояние. До такого уровня расти достаточно долго.

Нечто похожее мы видим в развитии электромобилей. Развитие есть, доходы растут, но быстро наварить легкие деньги и потом только стричь купоны не получается. Забегая вперед, можно прогнозировать - и дальше не получится малой кровью, могучим ударом выиграть битву за большое бабло. Смешно, но новое пробивает себе дорогу именно за счет ярких фантазий о больших и быстрых деньгах. Раз, и заменили все автомобили на электрокары, два, сбацали беспилотники, три, перешли исключительно на зеленую энергию.
14 comments or Leave a comment
Comments
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 08:01 am (UTC) (Link)
с авто-беспилотными авто, технических проблем нет, теперь. Есть только правовые, даже не вопросы, а ВОПРОС, решив который, мы получим беспилотники везде и всюду, за несколько лет.

Вопрос таков - кто, именно, отвечает и платит за нанесённые
беспилотным автомобилем повреждения ?

И, производитель и пользователь, нести ответственность за железяку не хотят, почему-то.
В рамках существующего права, это абсурд. А кто, тогда?

Edited at 2019-04-20 08:04 am (UTC)
v_donetz From: v_donetz Date: April 20th, 2019 10:14 am (UTC) (Link)

Эксплуататор? Конечно тоже не хочет...

kosarex From: kosarex Date: April 20th, 2019 10:18 am (UTC) (Link)
Если фирма, купившая беспилотник, хочет всегда перекладывать расходы на производителя, но не получится. Если вы как владелец авто поедете с неисправными тормозами, то вы будете виновны.
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 01:01 pm (UTC) (Link)
имеются ввиду не формализуемые ошибки, их, как раз , они давно урегулированы в рамках существующего Права. Я имел ввиду логические ошибки и неизбежные сбои автомата управления автомобилем.

У самолётов - виноват производитель, обычно. Но, там другой уровень контроля и никто не подразумевает, что пилот, включив автопилот идёт жухать стюардесс, кемарить или смотреть фильмец.


i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 08:27 am (UTC) (Link)
"наварить лёгкие деньги" не получится ни у кого - патенты и ноу хау, в которые производители вкладывались , как минимум, 2 десятилетия, обойти не удастся. Это их корова и корову они будут доить сами.
kosarex From: kosarex Date: April 20th, 2019 10:16 am (UTC) (Link)
Патенты, понятно, но и владельцы патентов не могут задирать цены выше крыши. В 2017-19 попытались, я писал - обломилось.
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 12:56 pm (UTC) (Link)
разумеется. Но там их сотни и тысячи и десятки тысяч на штуку товара. Именно поэтому, сейчас, из новичков, никто не рискует разрабатывать собственные машины (кроме кетайцев, нувыпонели), а просто покупают завод и лицензию на модели у уже известных производителей.
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 08:29 am (UTC) (Link)
со сланцевой нефтью, всё по-прежнему, неоднозначно.
kosarex From: kosarex Date: April 20th, 2019 10:12 am (UTC) (Link)
Со сланцевой нефтью нормально. США процветают. Китай уже добывает.
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 01:04 pm (UTC) (Link)
сышыа процветают не от сланцевой нефти, а от месторождений доллара.
А так - всё очень плохо
https://aftershock.news/?q=node/748348
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 01:11 pm (UTC) (Link)
вот ещё, неприятное https://aftershock.news/?q=node/747627
kosarex From: kosarex Date: April 20th, 2019 07:04 pm (UTC) (Link)
Это хрень в том смысле, что пророчить песец можно сколько угодно. Но его не было при 35 баксах за баррель, не будет при 60.
i_senatov From: i_senatov Date: April 20th, 2019 07:18 pm (UTC) (Link)
люди, вроде бы, ссылаются на блумберга и екксон мобиль, вполне себе источники, если речь о Насущном.
kosarex From: kosarex Date: April 20th, 2019 07:47 pm (UTC) (Link)
C 2007 года ссылаются на источники, обещают полный крах, крах не наступает. Когда я четко показывал, что краха не будт и ссылался на источники, Секта свидетелей краха сланцевой добычи нефти меня в упор не видела. Вот и я ныне не желаю видеть сектантов всерьез.
14 comments or Leave a comment