Обращение московского психолога Люции Сулеймановой с требованием прекратить "бесконечные призывы в транспорте к совести молодых" уступать место пожилым людям в транспорте вызвало немало дискуссий в соцсетях в последние дни.
Ранее портал TJ сообщил о том, что "ответственная жительница Москвы" Люция Сулейманова направила соответствующее обращение президенту России.
Многие изначально восприняли это как призыв не уступать место пожилым в принципе, однако она "как психолог с многолетним стажем" пояснила, что "не раз замечала, какое унижение испытывают люди старше 50 лет, когда им подчеркнуто пренебрежительно или под давлением социальной пропаганды уступают места в общественном транспорте".
По ее мнению, это "крайне негативно сказывается на их психическим здоровье" и более того: "зачастую приводит к глубочайшим внутренним кризисам".
По мнению психолога, "от такой социальной рекламы только хуже, поскольку она вызывает раздражение у людей более молодого возраста, и они без всякого уважения уступают место".
При этом, отмечает Сулейманова, "немолодые люди, которые расстроены тем, что их не уважают, вступают в конфликты".
Кроме того, психолог предложила изъять из оборота такие термины, как "возраст дожития" и "старородящая", которые достались нам по наследству от СССР, но до сих пор используются, например, врачами.
В качестве примера она привела случаи, когда женщины "в 60 и более лет снова выходили замуж, переезжали в другие страны и другими способами кардинально меняли свою жизнь к лучшему".
Ха, Сулейманова демонстрирует нормальное, женско-кавказское отношение. Еду на дачу. Вхожу в вагон метро. Какой-то киргиз издалека жестами предлагает мне своё место. Я жестами отказываюсь. Еду спокойно. Входит белая женщина с ребенком довольно взрослым от нерусского. Русская женщина, сидящая в метре от меня, срочно уступает ей место и заодно поднимает своего парня. Если мне кто-то предлагает место, то только некоторые кавказцы и азиаты. Любой пожилой русский мужчина это отработанный материал.
Другой случай в автобусе. Рядом со мной входит в автобус дрожащий от немощи старик лет 80-ти. Я не выдерживаю, слегка касаюсь рукой плеча женщины лет сорока пяти, сидящей на месте для стариков и инвалидов. Уступите дедуле места. Эта нерусская женщина встает и начинает катить бочку на меня - чего я её жестко коснулся? Сучка решила, что меня надо напугать, чтобы в следующий раз не осмеливался поднять её с места. В ответ почти ору - я тебе в морду дам! Затыкается, иного языка не поймет. Автобус молчит - слишком велика разница между стариком и здоровой бабец.
Женщины в нашем обществе испытывают ненормальное чувство солидарности. Русский парень даже не замечает, что за солидарностью его подруги, желающей сделать приятное женщине с ребенком от кавказца, стоит опасность, что она ему принесет негра в подоле и потребует всю жизнь содержать. Кавказка, не желающая уступить место трясущемуся старичку лет восьмидесяти, не способна уважать мужчин и их старость.
При этом женщины неспособны понять, что нарываются на не меньшее презрение. Люция Сулеманова - психолог, то есть уже сучка. Далее мы видим все признаки расстройства психики. https://tjournal.ru/ask/97403-ustupit-ili-net-vot-v-chem-vopros Ответственная жительница Москвы Люция Сулейманова направила президенту РФ требование «остановить пропаганду на территории Москвы о том, что пожилым людям следует уступать места в общественном транспорте». Нормальному человеку придет в голову писать письмо Путину на тему, что уступать пожилым людям место нельзя? Люции Сулеймановой не убогое место в транспорте надо уступать, а предоставить койко-место в психиатрической больнице рядом с журналистсками, решившими из проблемы уступать - не уступать сделать общественное явление. Но тренд очень четкий - с возрастом мужчины сами по себе, женщины сами по себе. Не важно, когда лучше стоять, а когда сидеть. Но объяснить женщине, почему мужчина ухитрился не сдохнуть под забором в сорок лет невозможно. Это явление уже не вписывается в женское мировосприятие.