kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Короткая память признак любви к российской авиации

https://kulver-stukas.livejournal.com/898469.html
Вдохновленные победой над попами, олигархами и кровавой властью в Ёбурге, неравнодушные люди с хорошими лицами собирают всех на скачки против Суперджета. Если удалось порушить забор, то уж порушить лапотное авиастроение в сраной рашке будет гораздо легче.

Кроме пламенной петиции на чейнджорге идет сбор группонек в фейсбученьке и вконтактике, где неравнодушные авиапассажиры, пилоты и работники завода по сборке этого недоразумения делятся страшными историями
.

Давайте вспомним подвиги Суперджета. Пиар был отменный, но потом выявились маленькие проблемы, зафиксированные публично. Для начала выяснилось, что заграница отказывается от уже закупленных Суперджетов и жалуется на частые поломки. В Бельгии отказались, в Мексике жаловались, что половина Суперджетов на приколе, поскольку нет запчастей, задерживается их поставка.

Конечно, нам объяснили, что разборка одного самолета на запчасти ради ремонта другого это норма не только в Аэрофлоте. Заграница поступает также. Но забыли объяснить, что это абсолютно нормально, когда половина новеньких самолетов не может подняться в воздух. Забыли, поскольку объяснить это в принципе невозможно. Вспомним, что все Суперджеты новенькие, поскольку самолеты летают лет по 30. Наладили же производство Суперджетов только три года назад.

Затем возникла проблема с Крымом. Суперджет подавался нам как супер-пупер лайнер, построенный в сотрудничестве с Францией и уводящий от сотрудничества и зависимости от США. Вдруг гром среди ясного неба - французы прежде всего посредники, США запрещают летать Суперджету летать в Крым на основании условий контракта - больше 20% деталей сделаны в США. Поскольку реальные производители комплектующих всегда известны, получалось, что производители Суперджета и высшее руководство Росавиапрома сознательно обманывали нас, когда врали о достигнутой независимости. Купленный, а не взятый в лизинг боинг в Крым летать может, Суперджет не имеет права летать в любое место, которое неугодно американцам. Спасибо за вставание с колен. В ответ - когда-нибудь мы научимся производить то, что закупаем в США. Спасибо за обещания, мы уже сыты ими по горло.

Сказанного уже достаточно, чтобы определить Суперджет как дерьмо и надувательство нас гражданами, обогащающихся на неизвестных нам процентах от американских поставок. Не первый год перестройки, ничего не знают только те, кто не хочет. Политика импортозамещения проваливается, поскольку откат легче всего получить от заграницы - деньги со счета компании переводятся на заграничный счет покупателя. Завысил стоимость покупки на 20%, получил эти проценты на свой счет на Каймановых островах.

Дальше происходит ещё занятнее. В Россию возвращают Суперджеты - надоело терпеть поломки и ждать запчасти. Эффект понятен - количество поломок и простоев растет в России. Затем по Марксу - количество переходит в качество, то есть в катастрофу, которую нельзя замолчать. Читателей обвиняют в злобном наезде на отличную продукцию, такую отличную и неподражаемую, что её за границей попробовали и срочно сочли неприемлимо плохой.

Катастрофа выявляет ещё одно обстоятельство - пилотов не обучали летать в режиме Direct mode, то есть управлять самолетом вручную. Валят всё на пилотов, забывая, что пилоты ограничены в праве на ручное управление во имя борьбы с терроризмом. Вдруг террористы захотят сесть за штурвал, ворвутся в кабину и направят самолет на резиденцию Путина в Барвихе. Отказ от этого режима ручного управления привел ко многим подозрительным катастрофам, унесших вместе с остальными пассажирами жизни важных персон. Вот тут совпадения со странными авариями боингов, когда электроника вдруг без политической надобности угробила пару самолетов - один в Африке, другой в Индонезии. Там электроника мешала пилотам, у нас пилотов готовят так, чтобы они не могли помешать электронике угробить самолет. Но кто кроме создателей Суперджета мог догадаться, что удар молнии в крыло не только выведет электронику из строя, даже радиосвязь окажется затруднена? В самолете будущего не оказалось нормальных, электрических пробок, чтобы защитить электронику от резкого скачка в электрической проводке.

Нас, обывателей, рассматривают как идиотов, немедленно забывающих прошлые публикации. Нет, всё это накапливается, зато вылетает из голов борцов за российскую авиацию - раз они забыли, как облажались, значит, все вокруг забыли.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments