Наконец, финал Игры престолов дает нам идеального правителя - неспособный сам сходить в туалет калека, вечно в своих глючных фантазия, конечно, без нормальных, сексуальных отношений с женщинами, не имеющий детей и так далее. На него должны равняться подчиненные, но это невозможно и опасно.
Фантазии очень хороши для либералов - правитель беспомощен, тряпка и марионетка в силу болезни. Твори, что хочешь, кастрируй окружающих или принуждай к однополому сексу. Всё это густо сдобрено некой борьбой за свободу. Вот эта свобода как-то не отменяет власти феодалов, гуманизм это просто смягчение феодального гнета, и непонятно, чем лучше раздробленность на семь королевств единой феодальной монархии и наоборот.
Проблемы с продолжением сериала вполне нормальны. Мартин поэтизирует общество с психическими проблемами, Голливуд бросает ему в помощь продюссеров и сценаристов с ещё большими психическими проблемами. Тема кастрации это не только тема желания оттрахать всех чужих жен, столь ярко выраженная у Дмитрия Быкова, это ещё тема покорного восприятия зрителем предлагаемого шоу. Не воспринимает? Ничего, кастрируем и сделаем безупречным.