kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Деидеализация Грузии с помощью самих грузин

Российские, так сказать, интеллектуалы ничего не поняли. Тот же Костя Крылов ничего не понял. В итоге просто подключился к тупой перебранке. https://rigort.livejournal.com/2041030.html

Своим возвышением в России грузины безусловно обязаны православию. Всякий народ трансформирует религию под себя. Византийцы трансформировали христианство под ту сборную солянку, которая жила в столице Константинополе, включая армян, грузин, греков и ряд уже исчезнувших малоазиатских народов. Потом они стали навязывать свои образы и видение мира русским. Смотрел как-то изображения Ивана Грозного в статье. У европейцев он явный европеец западного типа с резкими чертами лица, у русских иконописцев приобрел черты приятно шоколадной нации, включая не просто высокий, а семито-греко-грузинообразную форму носа, смуглую кожу, черные волосы и так далее. Это идеалы красоты, занесенные понаехами из Греции. Есть ещё масса элементов культурной агрессии, связанной с православием. До революции 1917 года недаром, столкнувшись с реальными греками и грузинами, русская интеллигенция начала иронизировать. Вспомним чеховское - в Греции всё есть, или ставшая народной поговорка - есть князь, а есть грузинский князь. В России и в Европе титул князя это символ высшей аристократии, а не шантрапы из Грузии.

Культурная и репрессивные виды агрессии в России сплошь и рядом приводили к тому, что агрессор сперва пользовался плодами агрессии, а потом общество не могло противостоять новой агрессии, и новый агрессор успешно расправлялся с прежним. Агрессия греков-понаехов привела к никонианскому тоталитаризму и мракобесию, в итоге немцы оказались настолько выигрышными на фоне никонианцев, что Петр Первый заполонил страну немцами. Немцы стали бороться с недовольством, помогая продвигаться разным кавказцам и грекам, а расчистили дорогу евреям. По сей день не могут прийти в норму от последствий собственных трудов. Евреи же стали бороться с православием, но так и не поняли, что возвышение грузин это плод работы православия, и стали навязывать любовь к Грузии как способ борьбы с русским национализмом, великим и ужасным, то есть де факто с русской культурой и русским трудолюбием. Тем самым они расчистили путь к возвышению чеченцев в собственных душах и по сей день недоумевают, как это произошло.

Произошло это очень просто - между пристрастиями основной массы и пристрастиями либерально активной, идейно активной частью любого населения всегда есть зазор. Поэтому основная масса часто живет в прошлом мире, не видя будущее вокруг себя. Это свойство всех народов. Торговля опиумом и героином не только привела к ренесансу любви власти к цыганам, но и возвысила северокавказские народы, прежде всего чеченцев и ингушей. Это одна сторона вопроса, но есть другая, не менее важная. Великая любовь американских и английских евреев к понаехам концентрируется на неграх и на мусульманах. Посмотрите на Лондон и убедитесь. Отсюда неожиданные вплески либеральной активности у нас - негров толком нет, а вдруг начинали ещё в СССР обсуждать важный вопрос - как живется-дышится неграм в СССР? Та же Елена Ханга является продуктом любви евреев СССР к евреям в США ещё в 30-ые годы. Евреев в США не мог не интересовать негритянский вопрос - негры это весомая часть американского общества. Поэтому у нас появляется фильм Цирк, где главная героиня заводит себе ребенка от негра и только в СССР ощущает, что именно в этой стране хорошо жить с негритянским ребенком. Хотя политика требовала иных сюжетов, например, западная украинка чувствует на себе весь национализм поляков, заводит ребенка от турка, за это подвергается ещё большему великопольскому презрению и только в СССР находит для себя и ребенка свое счастье. Тоже самое видно по Лондону насчет мусульман. Раз в Лондоне пакистанцы и арабы авторитетнее православных и любимы, любовь к мусульманским народам в процессе подражания должна была стать естественной для части российских евреев настолько, что она должна была начать вытеснять любовь к грузинам. Совершенно не случайно своим для английских и американских покровителей перестройки стал арабист Примаков, а не специалист по Грузии или Греции. Израиль находится в арабском окружении, отсюда сочетание любви и ненависти, например, ненависть к палестинцам и любовь к Саудовской Аравии.

Не только грузины, все народы СССР не заметили приближение смены вех. Прежние идеалы сменялись на новые. Вдобавок, в СССР после ввода войск в Афганистан стали активнее ввозить героин, возник вопрос - каким народам лучше всего поручить розничный сбыт? То, что грузины в 80-ые жаловались мне на распространение героина чеченцами уже было для них сигналом грядущей смены вех - у верхушки скоро появятся новые любимчики, и верхушка постарается прописать остальным своё отношение к новым любимчикам. Начало 90-ых сделало тайное явным - чеченцев всячески рекламировали по сути в пику грузинам. У Собчак роман с Джабраиловым, Масюк хвастается, что Басаев снизошел до секса с ней. ФСБ вместо неприятной клички чеченцев звери навязывает уголовному миру уважительную кликуху чехи. Короче, любовь к грузинам из главного проекта воспитания ширнармасс в России и на всем постсоветском пространстве превратилась в побочный, которым можно легко пренебречь.

Грузия стала возмущаться, а возмущение могла вызвать только отторжение. Если Ротшильд в Британии любит мусульман, значит, здесь тоже должны любить мусульман. Это для российского пространства столь же естественно, как прописанная для грузинского пространства любовь к туркам. Есть же английский принцип - любишь меня, люби мою собаку. Если для Британии характерна любовь к гомосексуалистам, то столь же естественна эта любовь для России и Грузии, а любовь к гомосексуалистам в Чечне или на Кавказе в целом уже сейчас можно рассматривать как нечто особо возвышенное для либералов.

Грузию нам впаривали как пример не только хорошего, но и плохого. Грузинские воры в законе, грузинские спекулянты, грузинские проходимцы. Но эти идеалы были разрушены перестройкой. Джаба Иоселиане как лидер воровского мира в Грузии на фоне Басаева и мафиози из Чечни и Ингушетии просто избалованный, зажравшийся ребенок. Даже святые образы Кобзона и Япончика меркнут на фоне Дудаева. В России уже официально главными ворами в законе назначили азербайджанцев. С одинаковым почтением смотреть на Баку и Тбилиси это наработать себе косоглазие. Грузия топает ножками на Путина. Так и хочется воскликнуть - граждане, будьте благоразумны! После смены вех вас можно любить только исподтишка, пришло время иных героев.

Что касается русского народа, то тут рулят вопросы инерции. Но православие слабеет, автоматически очарование грузин меркнет. Вдобавок, любовь к мусульманам у нас слишком взаимопротиворечиво. В Лондоне хорошо нам давать пример, там господствуют пакистанцы. У нас кроме чеченцев есть азербайджанцы, среднеазиаты в лице конфликтующих наций, татары и прочие тюрки, дагестанцы и т.д. Вдобавок, нужно любить Европу, а Европа это не только арабы и албанцы, есть ещё немцы, французы, поляки и так далее. Причем, апелляция идет к тем же чувствам, что и при воспитании любви к Грузии. Грузины сильны культурой, историей, наукой, криминалом, очарованием, винами и т.д. А чем сильна Европа? Тем же самым, любовь к грузинским винам несовместима с любовью к европейским, в обоих случаях слышим одно - покупайте и любите только их продукцию. Американцы не согласятся с тем, что грузинские воры в законе круче их родной, сицилийской, еврейской, негритянской, мексиканской и прочих мафий, англичане не позволят в духовном пространстве уронить знамя пакистанской и прочей преступности ради самолюбия грузин. Вдобавок, они же породили традицию запугивания нас японскими якудза и китайскими триадами. Вот культура, подкрепленная Голливудом, а не Грузия-фильм.

Логично, что Грузия сучит ножками и негодует. Любовь к Грузии создавалась в обстановке страха перед ГУЛАГом и подвалами ЧК. Ей по инерции сочувствуют, боятся, что скепсис к грузинам или скачущим украинцам будет способствовать русскому национализму, но сами же тащат русское сознание и русское внимание в другую сторону. Поэтому грузинское негодование не вызывает страха и приступа боязливой любви. Совсем как у греков - в одну реку нельзя войти дважды. Слово очарование происходит от слова чары - колдовство. Есть просто чары, есть злые чары, есть разные Чумаки и Кашпировские, Познеры, Соловьевы, Дмитрии Киселевы, проповедующие разные глубокие эмоции. Есть тренды. Надо понимать, что мир меняется. Грузинам прописали любовь к туркам, нам любовь к ингушам и чеченцам. Грузины пока в обстановке стабильности, любовь к туркам и азербайджанцам будет и дальше прописываться. В России нестабильность, рецепты любви меняются, а Пушкин дает иной рецепт любви, вызывающий неприязнь у наших властителей дум -

Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments