Все мы знаем, что Шолохова решили задвинуть, не удалось. Дальше пошла принципиальная драчка - нет, мы любой ценой докажем, что не он писал. Любой ценой это когда истина разоблачителей в принципе не интересует. Интересует только - кто в драке и по жизни свой, а кто чужой. Островский Как закалялась сталь? - Издавался в СССР везде, но только не в Москве несмотря на огромную популярность среди комсомольцев и иностранных коммунистов! Издали в Москве, когда Сталин лично приказал позаботиться об Островском. У меня есть основания подозревать, что в Москве его затирал Бабель, причастный к пыткам Островского в ЧК. Чекисты пытали чекистов за осуждения попытки расстрела полка и далее провала расстрела целой дивизии. Островского освободили фактически инвалидом, когда провал наступления Тухачевского на Варшаву доказал, что нельзя было парализовывать группировку Буденного расстрелами и провоцированием бунта среди красноармейцев. И вот из Израиля мы слышим - не Островский писал, а семь безызвестных евреев, которые ни до, ни после, ни вместе, ни порознь не написали ничего подобного уровня. Это сведение личных счетов, а не литературоведение. https://kosarex.livejournal.com/3771106.html Зеев Бар-Селла жулик и хам, а не литературовед.
Таким же жуликом оказался Галковский, который слизал исследование Козаровецкого-Амлинской, доказывавшего, что 12 стульев написал Булгаков. Идея не нова, наверняка, Булгаков занимался литературной обработкой рукописи. Каверин, кстати, тоже помогал.
Споры насчет Шекспира тоже из уровня маразма. Шекспир писал для конкретных актеров, наверняка, прислушивался к их мнению. Но вечные попытки найти иного автора или целый коллектив авторов больше напоминают борьбу завистников - не мог один человек писать столь хорошо. Хочется нас потрясти, словно танец пуссей в ХХС станцевать. Ах, вы же молитесь на Шекспира, а мы вам нагадим. Это их идея, что мы молимся.
Правда в ином. Когда начинают править прошлое, часто получается предельно глупо. Например, при Сталине подкорректировали Лермонтова и получилось - бежали храбрые грузины. До этого было понятно - бежали робкие грузины. Стало непонятно - бежали храбрые. Или торжество стредневековой политкорректности - незванный гость хуже татарина. Какого татарина? Жившего в соседней слободке или приходившего с набегами? Понятно, что на самом деле фразу произносили со вздохом - ладно, всё равно незванный гость лучше татарина.
Я уже писал, как Хемингуэя пытались раньше задвинуть, по сей день пытаются задвинуть. Ничего хорошего из этого не получилось. О Генри пытались не признавать, и снова ничего хорошего. Давайте просто признаем, что зависть правит нашим миром.