kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Афтершок пугает, а ждет более страшное

https://aftershock.news/?q=node/771305
Всё. Массовые авиаперевозки схлопнутся в кратчайший срок – 5-10 лет, и исчезнут как явление. Да, останется лакшери, военка. На персональных джетах так и будут летать. На кукурузниках гаражного производства будут. Но никогда больше 3 млн русских не прилетят в Турцию на пару недель. И три миллиона американцев в Таиланд. И кеды вам не привезут самолетом из Китая в Воронеж за 300 рублей, вообще не привезут.

Понимаю, у шавок паника - у хозяина на работе проблемы. Смотрим данные за 2017 год. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnplus1.ru%2Fnews%2F2017%2F05%2F05%2Fc919&d=1
В ближайшее время летные испытания нового китайского пассажирского продолжатся. По данным китайской корпорации COMAC, занимающейся разработкой лайнера, в ходе программы летных испытаний C919 должен провести в воздухе 4200 часов. Первый пассажирский рейс новый самолет должен совершить через три года. В общей сложности COMAC получила заказы на поставку 570 новых лайнеров.

C919 имеет в длину 38,9 метра и размах крыла 35,8 метра. Лайнер будет выпускаться в трех вариантах, рассчитанных на перевозку 156, 168 и 174 пассажиров соответственно. Максимальная взлетная масса самолета составляет 77 тонн. Лайнер рассчитан на полеты на скорости в 834 километров в час на расстояние до 5,5 тысячи километров.

Китайские разработчики намерены активно поставлять C919 на экспорт. По оценке COMAC, на мировом рынке новый лайнер будет конкурировать с европейским Airbus A320neo, американским Boeing 737 MAX, канадским Bombardier CS300 и российским МС-21. Первый полет последнего ожидается в мае текущего года.


Последние годы то США, то Европа навязывали КНР покупку самолетов в обмен на отказ от санкций или в обмен на выгодные контракты в иной области. Китай всё покупал, Запад торжествовал. И вот Китай вступает в игру. Он начинает выпускать свои самолеты, а что с западные? Есть известное выражение - да идите вы в лизинг! Западные самолеты начинают активно идти в лизинг по дешевым ценам. Производство европейских и американских самолетов падает. Но перелеты становятся дешевле, летайте, куда хотите, однако, для производителей наступает хана. Года через три мировой рынок начнет трещать от китайского, лизингого демпинга. Перевозки не упадут, зато западные авиапроизводители взвоют.

В том-то фокус, что китайские самолеты сперва заполоният внутренние, китайские линии, затем выйдут на линии Китай -ЮВА, полетят дальше, а та же Британия не сможет запретить полеты боингов к себе из Малайзии или Индонезии, просто это будут боинги, взятые в лизинг. Кошмар сбудется, но без ущерба для потребителя.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments