В Росгвардии заявили, что сотрудники их органа имеют права не представляться и могут проверить содержание мобильного телефона гражданина с его соглашения. Об это сообщает «Коммерсантъ».
Отмечается, что сотрудники могут не представляться и не предъявлять служебное удостоверение, чтобы не допустить конфликтные ситуации.
Раньше любой журналист или сотрудник милиции мог бы спокойно сказать, что подобная практика способна породить банды грабителей, представляющихся бойцами Росгвардии и отбирающими, если не мобильники, которых тогда не была, то другие ценные вещи. Фактически это помощь преступникам. Теперь возмущаются, а четко поставить проблему боятся или просто не имеют права в силу традиций вранья и потакания вранью.
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/07/16/13220155.shtml
Министерство обороны России подготовило проект, который будет являться обновлением дисциплинарного устава Вооруженных сил, а также запретит военным рассказывать о себе в Интернете и СМИ. Об этом сообщает РИА «Новости».
Отмечается, что проект подготовлен согласно указу президента России Владимира Путина.
Уточняется, что военнослужащим запретят распространять информацию о своей принадлежности к Вооруженным силам России.
Кроме того, обновленный проект нанесет запрет на разглашение данных о деятельности органов военного управления, в частности дислокацию себя и своих коллег или передислокации воинских формирований.
Хранить при себе устройства, которые могут дать возможность распространять эту информацию, также не разрешат представителям Вооруженных сил России.
Ранее сообщалось, что Путин подписал закон о запрете пользоваться смартфонами в армии.
Итак, военные потеряли право сообщать, что они военные. Теперь даже солдаты обязаны придумывать себе легенды для общения с девушками. Кто-то предпочтет назваться студентом, кто-то водопроводчиком, кто-то полицейским, поскольку полицейским можно о себе говорить, что они полицейские. Пока можно, Росгвардия уже пришла к праву не называть себя даже при обысках, до идеи полного запрета называть себя служащим Росгвардии даже папе с мамой остался один, маленький шаг.
Интересно, как это повлияет на работу комментатров? Предположим, идет парад, комментатор объявляет - вот появляются граждане на танках, никто не знает, служат ли они в армии или нет, обратим внимание на танки, хотя бы они не секретны в наше время.
Борьба со смартфонами охватила армию из-за военнослужащих в Сирии. Они сообщали о потерях и надувательствах с оплатой. Реакция пошла по всей армии. Даже курсантам запретили говорить с родителями и девушками без присутствия офицера. Телефоны только кнопочные. Теперь вся армия переделывается в их-там-неты, но не в Сирии, а везде. Стоит в/ч xyz..., а военных там как бы нет, солдаты пошли в увольнительную, снова их как бы нет, в газетах официальный репортаж об учениях, учения есть, военнослужащих нет. Шиза советской секретности хоть в чем-то была логична. Офицеры и солдаты не имели права сообщать конкретно о части и своих задачах, но могли честно сказать, что служат в армии. Теперь получается, что военнослужащий в форме всё равно обязан скрывать, что он - военнослужащий.