kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Categories:

Путин о теле Ленина в Мавзолее

Конечно, это великое дело - соединить в одно произведения Солженицына с поклонением трупу Ленина, тайные выдачи денег на финансирование статуй Сталина и осуждение ГУЛАГа, наконец, Ельцин-центр и оправдания ленинизма. Ельцин, кстати, запретил КПСС, а, например, при встрече Манделы заявил, что тот сверг режим апартеида подобно тому, как он, Ельцин, сверг кровавый режим коммунизма. У нас много сочетаний масла и воды. Ленин заложил бомбу под тысячелетнюю российскую государственность. Это сказал Путин. Ну, так можно вспомнить, как перевоспитали товарища Сталина, заикнувшегося об автономиях вместо республик. Можно вспомнить, как борец с коммунизмом Ельцин призывал брать столько суверенитета, сколько субъекты РФ пожелают.

Китайцы взяли простой путь - сказали, что Мао Цзэдун был прав на 70%, и призвали не дискутировать ради детализации данного постулата. Понимайте как хотите, всё равно жизнь течет не по цитатнику Мао. Зато у нас с детализацией полный порядок. Наводил Ленин кровавый террор - был прав. Его за это называют преступником - тоже правы. Получаем прекрасное состояние шизофренической раздвоенности.

На международной сцене тоже чудесно. Власть от лица страны кается перед Польшей за расстрелы в Катыни. В честь данного события под Катынью уронили самолет с президентом Польши Качиньским и прочими высокими личностями. Обломки самолет не отдавали, а теперь ругаются из-за международной экспертизы, показавшей следы взрывчатки. С одной стороны, признание святости большевистских границ на основе прямого ленинского указания о передачи части России и русского народа республикам СССР, с другой стороны, Крым с референдумом и Донбасс. Всё свято одновременно.

Шизофреническая раздвоенность имеет прекрасное оправдание - иначе в то время было нельзя. Из этого оправдания вытекает прямой вывод - надо одновременно признать, что сейчас время иное, поэтому так нынче в принципе нельзя, но, если очень хочется, то можно. С таким же успехом я могу заявить, что вчера за десять копеек старушку топором зарубил, всё-таки десять старушек это рубль, но сегодня времена иные, сегодня я категорически против, духовно преобразился, поэтому старушек пощажу, но топор наточу. И ещё в память о былых деяниях памятник своему топору во дворе поставлю вместе с памятником балончику с газом, которым одна из старушенций неудачно пыталась от меня отбиться. Прекрасное сочетание прошлого, настоящего и будущего в граните!

В таких случаях вспоминаю, как меня учили быть редактором. На идиотизм того или иного места в книге надо указать, но, если автор ерепенится, мягко заметить - будет по-вашему, во первых, вы автор со всеми авторскими правами, во вторых, это вам краснеть, если читатель заметит. Я при своем мнении, вы при своем. В принципе это демократия - в обществе существуют разные мнения.

Дальше мы имеем агитацию, основанную на идее, что обыватель не может остаться при своем мнении, ему обязательно надо примкнуть к господствующему. Но господствующее мнение это сочетание несочетаемого или шизофреническая раздвоенность. Вот тут противоречие с законом человеческого мышления - каждый сходит с ума на свой лад. Получается, что даже в сумасшедшем доме возможно инакомыслие.

Вот тут я придерживаюсь мнения, что красота спасет мир, поэтому ниже помещаю свою юмореску о прекрасном. Стащил сам у себя на проза.ру.

Признаться, я не очень люблю публиковать чужие письма, но перед нами письмо единомышленника миллионов. Когда задумаешься о неожиданности его творения, понимаешь – нонконформизм и гламур глубоко естественны нашему уму и сердца. Сочетание кажется странным только на первый взгляд. Кончаю философствовать. Товарищ по искусству в беде. Подобно одному из героев фильма «Берегись автомобиля» пора крикнуть: «Свободу Сергею Коржикову!». Публикую письмо без малейших изменений. Сострадайте, ужасайтесь, протестуйте. Номер банковского счета поддержки нашего гения вы найдете на странице сайта www.glamour-forever.com С уважением, Алексей Богословский

Письмо в редакцию

Уважаемая редакция газеты «Скандалы и Искусство», хочу с Вами поделиться впечатлениями о недавней художественной выставке. Наш творческий союз художников-любителей представил на ней лучшие работы, далеко опередившие наше время и отразившие всю глубину жизни. Лаконизм, загадочность и изощренность ума потрясли зрителей и заставили их наконец задуматься о вечном.
Поощрительный приз получила монументальное полотно художника Сидорова «Черная суббота». Большой чёрный прямоугольник 3 на 2 метра напоминает нам о работе художника на заводе «Решительный прогресс» учеником токаря во времена его юности. Жизненной правдой веет от его картины, тем более художник разместил рядом три картины «Красная суббота» размером 1.5 на 1 метр. Третье место заняла картина бывшего сотрудника Института США и Канады АН СССР Федоркина. Очень похожее на работу Сидорова полотно повернуто короткой стороной вниз. Высокий, черный прямоугольник 70 см на 2 метра называется «Черный понедельник на Уолл-Стрите в октябре 1929 года». Казалось бы, тема давно принадлежит истории, но сколь она злободневна! На зрителей обрушиваются волнительные реминисценции о Черной среде на бирже во времена Геращенко, дефолте 1998 года и даже недавнем крахе пенсионного фонда России! Но жюри решило, что автор слишком заузил тему, и второе место заняла работа Грустьева «Зеленая тоска». За первый вариант работы он, разумеется, призовое место не мог получить – много избыточных деталей. Большой, темно-зелёный квадрат, а в нижнем углу чуть более светлый силуэт маленького стакана. Зато второй вариант, как эстетическое продолжение первого, - тот же темно зеленый квадрат ровного тона без дополнений – восхищает. Он символизирует переход от алкогольного мировосприятия к трезвому взгляду на жизнь. Конечно, мы все помним гениальную работу Грустьева «Синяя тоска» размером 3 на 3 метра, но она уже получила первое место в прошлом году. Первое место в этом году заняла работа Ёршиковой «Вести из нашего дома». Жёлтый квадрат метр на метр лучше всего говорит нам о тяге юной художницы к миниатюризации через многозначность. Её прошлая работа «Вид мира через розовые очки» ещё нёс на себе налет детского романтизма. Теперь перед нами зрелый мастер.
Подойдем к самому печальному. Наше бездарное жюри меня незаслуженно обидело. Признаю, моё полотно «Фиолетовое предчувствие» (фиолетовый квадрат 1 на 1 метр) могло не попасть в такт их мироощущению. Критику принял, буду работать над оттенками света. Но отвергать мою картину «Серость быта» не стоило. В этом гениальном творении мне удалось превзойти самого Малевича, создать синтез искусств, дающих принципиально иное ощущение мира. Я не просто соединил творчество художника и скульптура в нечто единое. Произошел мега-синтез, сверхметафоричность которого зритель способен ощутить несколькими органами чувств – зрением, обонянием и осязанием. Как у Маяковского «Мой стих пройдет сквозь тьму веков и явится весомо, грубо, зримо».

Представьте себе полотно ровного серого цвета, квадрат 2 на 2 метра. Это уже гениально. Белый цвет содержит все цвета радуги, чёрный ничего не содержит. Серый цвет соединяет всё с ничем. Недаром сам Малевич своему черному квадрату придал изысканный серый оттенок, отразив тем самым многообразие собственной, мятущейся души. Так вот – мой идеально серый квадрат создан путем нанесения на полотно клея для ловли крыс на приманку. Знаете такую новинку? Липкая масса наносится на кусок фанеры, сверху кладется кусок сыра, крыса тянется за сыром и влипает. Удачливому охотнику остается только отодрать дергающуюся крысу от фанерки, придушить и выбросить в мусоропровод. Сколько символики в самом квадрате фанеры и процессе ловли! Этот клей я смешал с серой краской, добавил особую отдушку, чуточку сахарина и специй (некоторые зрители желают ощутить вкус истинного искусства) и нанес на полотно. Столько идей, столько ассоциаций! И всё это отвергло жюри после первого соприкосновения с глубинным смыслом моего творения! Знаете логику этих ничтожных людишек? Своя рубашка ближе к телу! А я заставил их задуматься над смыслом данного высказывания. Стоит вашей рубашке соприкоснуться с моим искусством, как она оказывается ближе к искусству, чем к бренному телу!

Дорогая редакция, сейчас я тружусь над новым гениальным полотном. Оно станет моим ещё более решительным вкладом в созидание ещё неведомой формы изобразительного искусства. Полотно называется «Белизна искусства». Техника осталась прежний, зато белому цвету я придам изящный, гламурный глянец. Приезжайте, смотрите, ощутите вкус современности. Не дайте ретроградам задушить ростки нового. Неужели нам следует дожидаться, пока на Западе создадут нечто подобное?! Наш председатель жюри, работающий у нас по совместительству главврачом, ещё не дорос до восприятия моего гения. Скажу по секрету, даже в Ёршиковой ему не столько нравятся её работы, сколько её обильные формы. Полный скандал, как раз по вашему профилю. Спасите новое искусство новой России.
Искренне ваш, великий художник Всея Галактики Сергей Коржиков.

P.S. Если вы затянете с публикацией, поддавшись давлению главврача, скандал всё равно выйдет наружу. Жалоба будет опубликована на Проза.ру. Там много моих единомышленников, пытающихся несколько в иной форме создать вечное и липкое. Моя работа станет квинтэссенцией нашего общего творчества.

P.P.S. Специально для главврача я создал копию «Серости быта» и поместил в центр кусок сыра. К сожалению, главврач от картина до сих пор держится на расстоянии. Зато попалась крыса. То же неплохо. Приезжайте, пока крыса не сдохла, и картина не потеряла свой внутренний динамизм!!!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments