kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Об индивидуумах и нашем непонимании

https://kosarex.livejournal.com/4022289.html
В нашем обществе странно жить, поскольку некоторые вещи не обговаривают, вроде как неинтересны, вроде как все понимают, а потом оказывается, что не понимают и не желают понимать. Вроде понятно, нет индивидуумов, нет независимого суда. Совершенно не случайно царюга Соломон одновременно исполнял роль верховного арбитра. Показательна байка об определении истинной матери - Соломон имеет право приказать разодрать ребенка на части. Как итоговое поучение на тему об истинном материнстве байка звучит красиво, а как приучение человека к правам судейской власти вызывает протест. Подобные права суда автоматически требуют опоры на админресурс для отрицания права человека быть индивидуумом. Про это как раз писал - есть понятие человека как жалкой твари или возвышенной админресурсом великой твари, есть понятие юридического лица, но нет понятия индивидуума.

При этом православные и иудейские традиции в принципе отрицают понятие индивидуума. Совершенно не случайно англичане при каждом удобном случае обругивают византийство. Всякое английское внедрение основано на идее - посмотрите на нас как на индивидуумов, а мы прикинем, как мы этим можем воспользоваться, например, самим не считать вас индивидуумом в той или иной роли. На этом основано английское очарование - давать понять, что он, англичанин, индивидуум.

Покажу на мелком примере, что понятие индивидуум не надо путать с понятием юридического лица. Индивидуумы существуют независимо от того, нуждаются ли они в услугах суда или нет. Классика это профессия и индивидуум. Вы приезжаете на ученый симпозиум, где вы важны как индивидуум - например, вы математик. Вы общаетесь с коллегами, поскольку они относительно математики индивидуумы, вам не важны их домашние привычки, отношения с женами и любовницами, конфликты с боссом, если босс не математик и конфликт не по вопросам математики. Вопросы плагиата могут в каких-то случаях вызвать проблемы судебного разбирательства, однако, в большинстве случаев вопрос судебного разбирательства в принципе не стоит. Зато вахтер или горничная в отели не математики, поэтому они для вас не индивидуумы, а просто люди. Понятно, что вы не юридическое лицо, вы - индивидуум и часть среды индивидуумов. Потом вы заходите на сайт 7.40 либеральной, еврейской общественности и читаете, что Перельмана Гришку можно не считать математиком, поскольку рубашки он вовремя не меняет, манжеты грязные, ногти не стрижены, поэтому нефига признавать его математическое решение, премию давать, приоритет присуждать и так далее. Ага, кое-кто из математической общественности затеял свою игру превращения общения индивидуумов в общение склочных домохозяек на коммунальной кухне, которые никак не хотя вести себя нормально.

Только определенный взгляд на проблемы общества и на личность порождает индивидуумов для конкретных ситуаций. Возникает нечто неуловимое для бытовой психологии. Недавний пример, наилиберальнейший Кати Стрэй решил меня уесть, когда я написал, что в КНР проблемы со свининой. Чисто бытовой наезд - как я смею судить, если не живу в КНР? То есть, только живущий в КНР является индивидуумом, имеющим право судить о КНР в общем и ценах на свинину в частности. Я не стал в ответ полностью обнародовать свою реакцию, хотя она напрямую связана с проблемой индивидуумов, но не связана с проблемой существования юридических лиц. Живи хоть сто лет в Китае, но без соответствующего образования и знаний всё равно в китаистике не станешь индивидуумом. Я знаю естественное соотношение цен на говядину и свинину, оно связано с особенностями производства и спроса. Не знаешь - не лезь к профи со своей идеей дискредитации. Китаист это не просто знающий язык и наглядевшийся на китайцев в естественной среде обитания. Жена-китаянка тоже не доказательство. Короче, не пытайся изобразить из себя индивидуума в проблеме, для которой ты не можешь быть даже не индивидуумом, а нормальным источником информации. Или возьмем рассуждения протоирея Тимакова https://kosarex.livejournal.com/4021165.html Он пытается доказать нам, что русские не мужчины. Он хочет лишить нас права быть индивидууми, а не просто считать себя людьми, хотя такой момент сам не осознает. Нет индивидуумов - власть административная и судебная должны сливаться за счет превращение судебной системы в придаток административной власти. При этом не важно, сохраняется ли понятие юридического лица и понятия человека как твари бесправной, но подлежащей регуляции посредством инструкций, называемых законами.

Повторюсь, индивидуум это следствие определенного взгляда на личность и на права. Это порождает более крупные субъекты права - государство и государственные институты, корпорации, фирмы и так далее. Например, частная фирма судится с кем-то и является индивидуумом, поскольку её владелец или директор является индивидуумом.

То, что мы сейчас имеем в мире и недаром ругаем либерасню, это откровенное стремление под тем или иным соусом ликвидировать нормальное понятие индивидуума. Например, некие женщины устраивают демонстрацию в костюмах вагин, они имеют право, поскольку индивидуумы. Критиков таких женщин надо выявлять, увольнять с работы и отдавать под суд, поскольку они не индивидуумы, раз посмели высказать неодобрительно о таких женщинах. При этом сознательно забывается, что либеральные права и свободы основаны на идее прав человека как индивидуума, иначе они превращаются в фикцию. А далее известный принцип - все индивидуумы по умолчанию равны. Иначе это надо обговаривать, а подобное ведет к скатыванию в феодальные отношения, которые разрушают понятие индивидуума, оставляя для игр в законность только людей, как тварей ничтожных, и юридических лиц, как обладателей бабла и собственности, а соответственно власти.

С этой точки зрения игра в демократов, либералов и даже монархистов у нас только игра, поскольку зрелая монархия предполагает, что хотя бы дворяне являются индивидуумами. Военное сословие это сословие индивидуумов. А у нас армия это не индивидуумы, чиновники тоже. Тут мы возвращаемся к тому, что константировал Павловский в своем посту в фейсбуке - Россию характеризует смешанность и запутанность власти, когда внутренняя и внешняя политика аномально смешаны, и – компенсируют одна другую (часто противореча друг другу). Понятно, что для решения проблемы константировать факты мало, нужно четко видет причину.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments