kosarex (kosarex) wrote,
kosarex
kosarex

Category:

Британское либеральное искусство 19-го века

https://ukhudshanskiy.livejournal.com/10279458.html
Воскресенье в Риме, 1889 год, Скипворт


Намек художника понятен - лесбиянская парочка в Колизее. Куда более понятен намек иной знаменитой картины 19-го века, уж забыл какого английского классика. Отдых работниц фабрики в Лондоне. Толпа девиц вышла на двор отдохнуть перед возобновлением работы или после рабочего дня. Всё внешне благопристойно, если бы не маленькое но, все фабричные девицы разбились на парочки. Стоит толпа девиц, присмотревшись видишь, что она тоже разбилась на парочки. Посмотрел и понял идею картины - все простые английские девицы лесбиянки и бисексуалки.

Между современным либералом и Чернышевским, предлагавшим именно навязывать своим женам любовников со стороны, разницы нет. Различны условия существования. Чернышевский ещё не имел право открыто признать, что держит равнение на Лондон, не мог потребовать секса с другими мужчинами от невесты и женщин вообще, он призвать только к узкому кругу своих сторонников. Разные возможности - разные речи. Точно также английский художник с моралью, поэтому одел "римлянок" весьма пристойно.

Менталитет элитки, ради которой занимаются пропагандой, не изменился за последние 200 лет. Изменились возможности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments